SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСитуация с рекламой во ВКонтакте: последствия новых правил...


Ситуация с рекламой во ВКонтакте: последствия новых правил, ограничение для Look A Like и работа цели «Вступления в сообщество»

Две недели назад написал черновик обзора новых правил рекламы во ВКонтакте. Соцсеть выкатила их еще 25 апреля, но 23 мая внесла дополнения.

Выкладывать обзор не стал, решил понаблюдать за последствиями. Расскажу о них и других наблюдениях, а новые правила разберем по пунктам в другом посте.

😡Время модерации выросло - скорость запуска рекламы уменьшилась

Как и предполагал, из-за новых правил скорость модерации рекламы выросла: теперь длится от 6 часов до суток. А значит скорость тестирования и время рекламных кампаний тоже, это учитываем при планировании.

Например, если раньше тестирование на 20 000 рублей делали и за неделю, то теперь планируем минимум на две недели.

А если нужен тест на 50 000 рублей и выше, то закладываем от 3-х недель до месяца.

Как именно новые правила повлияли на скорость модерации?

Во ВКонтакте работает как автоматическая модерация, так и ручная. В каждом случае возникли проблемы:

- Автоматические алгоритмы вк работают не так эффективно, как у «экстремиста». Предполагал, что столкнемся с необоснованными отклонениями объявлений, которые надо будет оспаривать. Или автомат вообще отключат. ВКонтакте выбрал второй вариант.  

- Осталась ручная, где модераторам нужно думать: 21% текста на изображении - это норм или отклоняем? Такую стрелку считать элементов интерфейса? Не слишком ли яркий желтый цвет в этом объявлении от «Тинькофф»?

Некоторые объявления все же пропускают, но у меня работа стала медленнее. А партнеры не могут запустить рекламу уже 4 дня: модераторы проявляют повышенный интерес к правилам русского языка и каждой запятой.

При этом в ленте встречаю объявления, которые правилам противоречат.

Теперь к другим новостям.

😡Ограничение в количестве исходной аудитории для Look A Like

Подробнее про Look A Like можно почитать в этой статье.

Чтобы построить похожую аудиторию в феврале, было достаточно базы от 300 пользователей. Сейчас обнаружил, что требуется от 1000.

Вот такое сообщение появляется при попытке сделать похожую аудиторию на основе одной из баз:

Минимальный охват исходной аудитории — 1000 пользователей, проявлявших активность за последние 2 недели. Активных пользователей в выбранной аудитории: 940 человек.

Обращу внимание: нужна база, актуальная за 2 недели. Например, если хотим протестировать Look A Like на основе пользователей, которые переходили по нашим объявлениям, нужно 1100 переходов. Лишняя сотня на всякий случай, чтобы было минимум 1000 человек, которых ВКонтакте считает активными пользователями.

Возьмем среднюю стоимость перехода 20 рублей. Тогда для 1000 переходов нужно 20 000 рублей.

Ранее Look A Like требовал 300 пользователей, то есть 400 переходов и 8000 рублей.  

А если переход у вас стоит 30 рублей, тогда для теста похожей аудитории готовьте бюджет 30 000 рублей.

Использовать Look A Like стало сложнее. Но подбор заинтересованной аудитории работает лучше, чем раньше.

🙂Хорошая новость: цель «Вступления в сообщество» стала работать лучше

В статье про выбор цели и формата рекламы во ВКонтакте писал, что алгоритмы оптимизации по цели «Вступления в сообщество» не работают. Для уменьшения стоимости подписчика советовал работать с «Переходами по рекламе».

Сейчас увидел, что «Вступления в сообщество» работают эффективнее и подписка с этой оптимизацией получается дешевле других. Данные получил только для одного проекта, который под NDA. Цифры сказать не могу, но продолжу смотреть на рекламной кампании для другого бизнеса.

#записки_с_полей

Ссылки из поста:
https://vk.com/@business-reklama-bez-oshibok
https://praktikasmm.com/blog/tpost/ozcm0f2xe1-avto...
https://praktikasmm.com/blog/tpost/iepgfrd681-targ...

Источник новости https://t.me/praktikasmm/367...