SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Правила

Участие в рейтинге SEO-специалистов

На текущий момент модерация пользователей для участия в рейтинге производится вручную.

Для желающих участвовать в рейтинге SEO-специалистов необходимо отправить заявку с сайта на дополнительную активацию аккаунта, т.к. сейчас есть часть юзеров которые были добавлены ранее, но у них еще нет физического аккаунта в системе и есть аккаунты новых пользователей. Поэтому на данный момент активация новых и привязка старых пользователей происходит вручную посредством формы обратной связи.

Также в заявке необходимо прислать ссылку на ваш аккаунт на Facebook или другие источники с подтверждением, что вы являетесь SEO-специалистом, а например, не копирайтером, директологом или вовсе не работаете за станком на заводе «Серп и Молот». После аппрува в вашем профиле активируются дополнительные опции.

Добавление Telegram-каналов

В каталог принимаются любые каналы телеграм, относящиеся к SEO и маркетингу, но с некоторыми оговорками.

В общем и целом приветствуется авторский уникальный контент. Для примера можно взять канал Александра Павлуцкого. Здесь все практически идеально – посты в среднем от 1500 до 3500 знаков, без ссылок на копипасты со внешних интернет-ресурсов, без репостов и рекламных постов.

Понимаем, что не всем такое выгодно. Но, тем не менее, полагаем, что понятно, к чему нужно стремиться.

Модерация постов

На данный момент посты в ленте модерируются в полуавтоматическом режиме:

  • Рекламные посты модерируются в ручном режиме (посты с пометкой #реклама, либо просто партнерские посты, анонсы мероприятий и т.п. контент, не несущий смысловой нагрузки). В редких случаях некоторые из них могут попадать в ленту.
  • Посты короче 500 знаков отсекаются автоматически (за исключением нескольких новостных Телеграм-каналов).
  • Посты с репостами также не попадают на сайт.

Пример близкого к идеальному поста – это пост объемом от 1500 до 4000 знаков, уникальный по тексту, включающий изображение, без ссылок на первоисточник (допускаются ссылки на тематические общеизвестные сайты типа Яндекс, Ahrefs, Wikipedia и т.п.).