Нельзяграм vs ВКонтакте: сравнение эффективности на нескольких...
1434
Нельзяграм vs ВКонтакте: сравнение эффективности на нескольких проектах
По данным Mediascope, до 24 февраля среднесуточный охват Нельзяграм в России был почти 39 млн человек, к середине апреля упал до 14,5 млн, а к концу мая — до 11,7 млн.
Но! Результаты работы показывают, что даже в конце июля ВКонтакте проигрывает.
И аудитория Нельзяграм не перешла во ВКонтакте.
Коллеги ведут бренд косметики. Основной трафик и продажи в мае они получали в основном из Нельзяграм.
Я работаю с автором курсов для Nail-мастеров. В январе рекламировали бесплатный вебинар. Стоимость регистрации во ВКонтакте была 120 рублей, а в Нельзяграм - 40 рублей.
В феврале продвигали интенсив, участие в котором стоило 1900 рублей. ВКонтакте решили не использовать. Из Нельзяграм собрали 608 продаж по стоимости 111 руб за покупку.
В апреле и в начале июня рекламировали другие интенсивы со стоимостью участия 1000 рублей. Ожидали, что снижение цены увеличит продажи из ВКонтакте. Но нет: тестирование дало 3 продажи за 5000 рублей.
Эффективности Нельзяграм и ВКонтакте начали сравнивать еще в 2017 году. Много было кулуарных и публичных споров и «батлов» на эту тему. Просто для показухи, так как ответ на вопрос «Где лучше продвигать бизнес?» однозначный: там, где целевая аудитория.
Однако Нельзяграмм смеется последним даже из занавеса блокировки и не отпускает аудиторию.
Во ВКонтакте нужна более длинная воронка
Я не хочу сказать, что нужно прекратить вкладывать деньги во ВКонтакте. Тем более, если есть отклик аудитории и нет альтернатив.
Так в онлайн-школе рисования для детей прямая реклама на сайт не принесла продаж. Перенаправили рекламу на чат-бота в Senler и собирали подписчиков, но тоже без результата. Решили проанализировать аудиторию: провести несколько интервью. А параллельно вести рекламу на подписчиков в группу, чтобы собирать базу потенциальных клиентов.
Ту же тактику решили использовать и для школы Nail-мастеров.
В рекламе магазина для кондитеров ситуация была такая. Люди активно переходят по объявлениям, стоимость перехода снизили до 5 рублей по РФ и 9 рублей для Москвы и Питера. Показатели по трафику говорят об интересе людей: глубина просмотра в среднем 4 страницы, время на сайте 4 минуты, отказы 9%.
Но продаж нет.
По данным РБК, предприниматели отметили ощутимое снижение покупательской способности потребителей. Уверен, что это отражается и в проектах выше.
А так как по подпискам и поведению на сайте видим интерес аудитории, то имеет смысл рекламу продолжать. Можно сократить бюджет, но поддерживать прирост подписчиков и посетителей. А далее их уже превращать в покупателей.
На этом пока закончу посты о ситуации во ВКонтакте. Позже напишу про варианты стратегий продвижения в этой соцсети.
#записки_с_полей
Ссылки из поста:– https://vc.ru/social/442508-ohvaty-instagram-v-ros...
– https://www.rbc.ru/economics/18/07/2022/62d12a4e9a...
Источник новости https://t.me/praktikasmm/376...