Рабочее изображение в продвижении товаров для кондитеров
1354
Рабочее изображение в продвижении товаров для кондитеров
С 2016 года наблюдаем, что в рекламных записях ВКонтакте и Одноклассников работают изображения, которые «не очень». Их еще называют «некрасивыми», «банальными», «плохими», «не креативными» и т.п.
Например, так говорят о фотографиях на смартфон, которые не обработаны и без фильтров.
В первую очередь важно, чтобы картинка привлекала внимание, то есть воздействовало на «автопилот». Подробнее о нем писал в статье "Основы эффективной рекламы: как привлечь внимание?"
В лентах у пользователей ВКонтакте и Одноклассников в основном фотографии их друзей, часто без обработки и прикрас. Поэтому реклама с подобной фотографией проходит через «баннерную слепоту».
На картинке показал рекламные объявления в продвижении товаров для кондитеров в июле этого года. То, что с зеленой галочкой, показывало хорошие показатели по трафику: глубина просмотра 3, показатель отказов в среднем 11%, время на сайте 2 минуты. И стоимость перехода от 4 до 8 рублей. И по Москве, и по Питеру, и по РФ за исключением Москвы и Питера.
У объявлений с красной галочкой трафик был похуже: показатель отказов от 20%. И стоимость клика в среднем 25 рублей. Хотя выглядят они «симпатичнее».
Вид магазинных полок на удачном варианте лучше привлекает внимание.
Похожий результат получали в продвижении магазина электроники и бытовой техники. В рекламном объявлении была фотка входа в этот магазин в одном из ТЦ, которую сделал на телефон во время прогулки. Стены магазина стеклянные, поэтому на фото попали полки с товарами и вывеска с названием над дверью.
А в продвижении паба «Red Fox Pub» в Петербурге использовали объявления с фотографией входа, на которой была вывеска и часть улицы. Подробнее о продвижении паба можно посмотреть в этом видео.
#рабочая_реклама
Ссылки из поста:– https://praktikasmm.com/blog/tpost/go51a74tz1-osno...
– https://praktikasmm.com/blog/tpost/lln36algp1-keis...
Источник новости https://t.me/praktikasmm/379...