SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПочему не продаю настройку или тестирование рекламы как...


Почему не продаю настройку или тестирование рекламы как отдельную услугу

Речь идет про тестовый период рекламной кампании на два дня или две недели. По сути, о части услуги по таргетированной рекламе, которую продают отдельным тарифом.

Идея провести тестовую рекламную кампанию, оценить результат и продолжать работу кажется свежей и удобной.

Это быстрее и дешевле, потому что быстрее: тестирование за 2 недели не может стоить как работа с рекламой в течение месяца.

Но на самом деле эта задумка давно покрылась нафталином и невыгодная никому.

Я уже писал эту статью 4 года назад, а сейчас решил обновить: снова начали поступать запросы на подобную работу.

Прежде чем читать статью, важно понимать: у тестирования и масштабирования рекламной кампании разные задачи.

Задача тестирования - найти самые результативные объявления и аудитории для достижения нужных показателей: стоимости заявки, продажи и т.д. Если показатели неизвестны, определяем их в ходе тестирования.

Задача масштабирования - увеличить количество показателей с удержанием стоимости.

Решать все задачи только тестированием не получится. А попытки это сделать приводят к двум вещам:

- Непонятному для заказчика результату.

- Неверным приоритетам у специалиста.

Подробнее обо всем в статье.

#записки_с_полей

Ссылки из поста:
https://praktikasmm.com/blog/tpost/82ycj129k1-poch...

Источник новости https://t.me/praktikasmm/382...