SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСпособ сменить изображение в рекламе и не потерять в результате


Способ сменить изображение в рекламе и не потерять в результате

В любой кампании таргетированной рекламы рано или поздно нужно менять объявления.

Причина в том, что аудитория соцсетей статична. Например, мы настраиваем объявления на подписчиков сообщества и получаем аудиторию 20 000 человек. За месяц пользователи вступают и отписываются, но суммарно это изменение составит человек 200-300. Это 1-3 лишних перехода, то есть ниочем.

Для сравнения посмотрим контекстную рекламу. Если человек хочет купить холодильник, он идет в поисковик, вбивает запрос, ищет, ищет, наконец находит и покупает. Больше он по этому запросу не идет, а на его место приходит новый покупатель, и аудитория постоянно обновляется.

Вернемся к соцсетям. Аудитория статична и поэтому со временем перестает реагировать на рекламу. Это можно исправить остановкой рекламы на неделю, а если прерывать трафик не хочется - сменой объявлений.

Но тут проблема: другое изображение может сработать хуже. Давайте обсудим, как можно снизить вероятность потери результата.

Чтобы объяснить суть способа, кратко погружу в восприятие рекламы пользователем

Человек листает ленту новостей и видит рекламную запись. В первые доли секунды мозг бегло ее оценивает: выделяет общие очертания и цвета. Условно видит картинку в «размытом» варианте.

Попробуйте вспомнить логотип любой знакомой компании или лицо друга. Сходу в голове будут очертания и некоторые детали. Чтобы точно воспроизвести, нужно подумать.

Пока писал текст, подумал про лого Apple. Откусанное яблоко, круглое. Но местно укуса и листик сверху вспомнил не сразу. А там оказывается и выемка снизу есть.

Когда показываете рекламу одной аудитории неделю и более, мозг привыкает к картинке и не замечает. Но запомнит ее аналогично логотипам или лицам: в размытом виде с набором деталей.

Суть способа

Картинка примелькалась - мозг ее отфильтровывает.

Выход: заменить на другую картинку с похожим расположением деталей.

К посту прикрепил вариант, который использовали при работе с детской футбольной школой. Везде есть зона с текстом на синем фоне, лого и ребенок в желтой футболке на фоне поля. Меняется их расположение. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

Пользователь видел рекламу неделю и запомнил ее. Меняем картинку, мозг узнает очертания, но видит уже что-то другое и фокусирует внимание.

P.S. Подробнее о продвижении детской футбольной школы можно почитать в кейсе.

#рабочая_реклама

Ссылки из поста:
https://praktikasmm.com/blog/tpost/rl8g5mlet1-614-...

Источник новости https://t.me/praktikasmm/411...