Какие объявления работали в продаже полок для икон через ВКонтакте
131
Какие объявления работали в продаже полок для икон через ВКонтакте
Исходная ситуация: у клиента были десятки рекламных кампаний в старом рекламном кабинете ВКонтакте, с которых накопилось много теплой аудитории.
В рамках общей тактики увеличения продаж делали оптимизацию рекламы на эти теплные базы, но с алгоритмами нового кабинета, поэтому перенесли аудитории в него.
Тестировали объявления с разными вариантами текстов и изображений:
- Тексты с конкретикой по характеристикам товаров. Какой вес выдерживает, какая толщина, материал, краски и т. п. То есть прагматика. Это для примера слева в прикрепленной картинке.
Второй текст более эмоциональный с добавлением прагматики: делаем вручную, специально для верующих и про внешний вид. Пример справа.
- Изображения для каждого из примеров показывали результат использования товара с фото, которые присылали покупатели в отзывах. Для левого примера сделали дизайнерский вариант, а справа — просто фото.
Правое объявление для нашей задачи сработало лучше. Возможно, дело в картинке: пользователю сложнее зацепиться взглядом за ключевой элемент изображения — фотографии полок с иконами.
Но и дизайнерские картинки с прагматикой были не бесполезны, о чем подробнее расскажу позже в кейсе.
#рабочая_реклама
Источник новости https://t.me/praktikasmm/482...