SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыГайд по взаимодействию заказчика и исполнителя


Гайд по взаимодействию заказчика и исполнителя

Эту статью писал по заказу блога «Texterra» в 2019 году, но актуальность она не потеряла. Только укрепила.

В начале дополню нелепыми советами по коммуникации, которые дают специалистам.

- Чтобы заказчик видел работу, нужно каждый день что-то писать в рабочий чат.

А «что-то» это что? Ну например, «Как дела?». Сразу напомнило известный диалог:

- Им что, всем интересно, как у меня дела?

- Нет, не интересно.

- А зачем тогда спрашивают?

- Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег.

Вполне применимо к обоюдовыгодному сотрудничеству, к которому стремятся обе стороны. Вопросы типа «Как дела?» только отнимают время, а к результату не ведут. Заявки и продажи красноречивее любых слов.

Ежедневная коммуникация нужна, но в активной фазе работы. Например, при запуске рекламных кампаний, акций или спецпроектов. Если заказчик понимает, что происходит, и работа идет, лишние вопросы могут раздражать.

Когда продвигали кастинг «Балет Будущего», общались с заказчиком раз в неделю в формате «короткий вопрос-короткий ответ» и по отчетам раз в две недели.

- Если заявок нет, поможет красивый отчет. В нем не нужно упоминать про заявки или продажи, а «убедительно» и «красочно» описать работу. Больше цифр!

Не более, чем попытка сместить фокус внимания.

Отрицательный результат - тоже результат. Значит канал рекламы нужно закрывать. А практика замалчивания негативных итогов или прогнозов ведет к отрицательному росту.

Если результат в будущем возможен, поясняем почему. На основе каких показателей такой вывод.

Но в графе «заявки» смело ставим 0 и не захламляем таблицу частотой показа и другими данными, которые не имеют отношения к показателям воронки продаж.

Теперь к гайду. В статье вы найдете:

- Что нужно знать перед началом работы.

- Должен ли заказчик разбираться в SMM.

- Что входит в работу специалиста и что может гарантировать.

- Регламент взаимодействия.

- Что прописывать в договоре.

- Работа в условиях срочного проекта.

- Работа за % от продаж.

- Решение конфликтов и взаимное уважение.

Приятного чтения!

Ссылки из поста:
https://texterra.ru/blog/kak-ne-potopit-proekt-ili...

Источник новости https://t.me/praktikasmm/388...