SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРеклама на подписчиков аккаунта в Instagram. Когда это работает


Реклама на подписчиков аккаунта в Instagram. Когда это работает

Друзья, привет! В первую очередь пожелаю вам крепкого здоровья в наше непростое время.

Дело не только в омикроне, а также в ОРВИ и возможных осложнениях. Может на несколько дней выбить из колеи.

Или просто понизить работоспособность и не оставлять времени и сил на посты в блог, как это случилось у меня.

А теперь к делу.

Регулярно получаю вопросы клиентов на тему запуска рекламы в Instagram на подписчиков определенного аккаунта. Аккаунта конкурента, своего, блогера той же тематики и т.п. Полагаю, кого-то из вас такая мысль тоже посещала. Отвечу развернуто в этом посте.

Можно ли запускать рекламу на подписчиков аккаунта в Instagram?

Отвечу так: можно, но с ограничениями. Функция сбора аудиторий подписчиков есть в сервисах таргетированной рекламы. Я пользовался «Pepper.ninja», а коллеги говорят, что «Segmento target» тоже может.

Чтобы лучше разобраться в функции, окунемся в суть таргетинга в соцсетях по базам аудиторий.

Суть таргетинга в соцсетях на базы аудиторий и способы получения баз

Таргетинг на базы используем для того, чтобы показать рекламу аудитории, которую не получить стандартными настройками рекламного кабинета. Например, тем, кто регистрировался на вебинар или совершал покупки на сайте. То есть теплой и горячей аудитории.

Это может быть и холодная аудитория: подписчики сообществ конкурентов, подписчики одновременно 3-х и более сообществ конкретной тематики и т.п.

Вы собираете базу, загружаете в рекламный кабинет и запускаете на нее объявления.

Форматы баз для загрузки:

- список id пользователей;

- номера телефонов;

- адреса электронных почт.

Во Вконтакте доступны все три способа, а в Facebook и Instagram только последние два.

После загрузки данных соцсеть ищет совпадения с телефонами и адресами, которые пользователи прописывали при регистрации в соцсети. Если номер телефона и или email-адрес совпадают с указанным пользователем при регистрации, то аккаунт пользователя попадает в аудиторию ретаргетинга (ВКонтакте) или пользовательскую аудиторию (Facebook).

Тут возникают ограничения:

- В базе должно быть не меньше 100 пользователей. По опыту исходный список номеров или адресов должен быть не меньше 300. Загружайте все сразу, чтобы повысить вероятность совпадений.

- Если выгружаем номера и адреса из CRM, тут проблем нет. С парсером для Instagram ситуация иная: он может собирать только те номера и адреса, которые в описании аккаунтов. Данные регистрации пользователей ему недоступны.

Разберем на примере, что получается.

Неудачная попытка рекламы на 500 000 подписчиков аккаунта актрисы

К нам обратился музыкальный коллектив. Они написали песню для актрисы, с которой давно дружат. И хотели, чтобы эту песню услышала ее аудитория.

В аккаунте Instagram актрисы около 500 000 человек. Заказчик настаивал на рекламе для этой аудитории, и ход его мыслей понятен: это 500 000 потенциальных слушателей.

Однако из 500 000 человек получили в совокупности 3000 телефонов и почт. Facebook не нашел больше 100 совпадений с данными пользователей и не дал запустить рекламу.

Как запустить рекламу на аудиторию своего аккаунта в Instagram?

Вместо парсера воспользуйтесь инструментами рекламного кабинета.

При регистрации аккаунта в Instagram рекомендую сразу переводить его в бизнес-аккаунт и заводить бизнес-менеджер в Facebook. Тогда вы сможете собирать аудитории тех, кто посещал ваш Instagram или взаимодействовал с любой публикацией или рекламой. И регулярно эти базы обновлять.

В этих базах будут и подписчики.

При работе со школой ментальной арифметики в Таллине ретаргетинг по таким базам дал заявки по 3,5€. В это время в таргетингах по холодной аудитории заявка стоила уже 10€, так как они работали 3 месяца.

Источник новости https://t.me/praktikasmm/348...