❓Вопрос #666 Часто слышу понятие соц. сигналы и возник вопрос...
#ответы
❓Вопрос #666
Часто слышу понятие соц. сигналы и возник вопрос, как правильно и эффективно использовать их и где лучше всего покупать? Интересует больше для продвижения в Google
❗️ Ответ
Социальные сигналы – это действия пользователей соц. сетей по отношению к вашему сайту в целом, либо по отдельности к каждой его странице.
👉 К соц.сигналам относят:
▫️лайки (Нравится, Мне нравится);
▫️репосты (Поделиться, Ретвитнуть, Рассказать);
▫️вступление в группы в соц. сетях, созданные для популяризации сайта (Подписаться, Вступить в группу, поставить Нравится странице);
▫️комментарии непосредственно на сайте при авторизации с помощью аккаунтов из соц. сетей;
▫️размещение ссылки на сайт в постах и комментариях в пределах социальных сетей.
Для поисковых систем крайне важно, насколько документ веб-сайта популярен, интересен людям. Например, SearchMetrics проводили исследование о факторах ранжирования Google. Получился такой ТОП из социальных сигналов: скриншот.
Мэтт Катс (Matt Cutts, глава отдела WebSpam в Google) в своем видео интервью отметил:
«Страницы Facebook и Twitter поисковая система Google включает в свой индекс и анализирует точно также, как любые другие страницы сайтов. Весь контент из социальных сетей сканируется поисковыми роботами, а затем появляется в результатах поиска.»
❕Отсюда следует, что размещение в соц.сетях своего контента дает дополнительную возможность попасть в поиск.
👉 В этом году значимость социальных сигналов можно расставить в следующем порядке:
1️⃣ Twitter твитты и ретвиты;
2️⃣ Share через Facebook, Like, а также комментарии;
3️⃣ Вконтакте посты (анонсы) с ссылками, репосты, лайки;
4️⃣ Использование Pinterest.
Hootsuite поставили эксперимент и выяснили, что расшаривание постов в соц. сетях может помочь вашим позициям, но если частота запросов больше 1000, то это будет менее эффективно.
В ходе своего эксперимента, они разделили страницы с качественным контентом на 3 группы, следили за ними месяц и получили такой результат:
▫️ Контрольная группа (статьи, которые не расшаривали в соц.сетях) имела стабильную видимость.
▫️ Органика (статьи, которые просто репостили в твиттер) увеличила видимость на 12%.
▫️ Продвигаемые (статьи, которые репостили и продвигали платно) увеличили видимость на 22%.
❕При этом чем больше было вовлечения, тем быстрее росли обратные ссылки, а они для Google являются фактором №1.
👉 Отсюда вывод, что продвижение с помощью социальных сигналов будет наиболее выгодно тем, кто готов предоставить качественный контент, работать над брендом и вкладываться в рекламу постов.
👉 Остался вопрос: «Где брать соц.сигналы и можно ли их купить?»
Можно создавать на страницах качественный контент и ждать, пока пользователи возьмут в обиход ссылки с Вашего сайта, но никто не знает сколько времени это займёт.
Можно сэкономить это время — просто их купить. Мы не пользовались услугами стороннего продвижения, так как считаем, что есть более эффективные в продвижении факторы. Поэтому не можем давать гарантии на счёт работы таких сервисов, но самыми популярными считаются:
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...