SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓Вопрос #666 Часто слышу понятие соц. сигналы и возник вопрос...


#ответы

❓Вопрос #666

Часто слышу понятие соц. сигналы и возник вопрос, как правильно и эффективно использовать их и где лучше всего покупать? Интересует больше для продвижения в Google

❗️ Ответ

Социальные сигналы – это действия пользователей соц. сетей по отношению к вашему сайту в целом, либо по отдельности к каждой его странице.

👉 К соц.сигналам относят:

▫️лайки (Нравится, Мне нравится);

▫️репосты (Поделиться, Ретвитнуть, Рассказать);

▫️вступление в группы в соц. сетях, созданные для популяризации сайта (Подписаться, Вступить в группу, поставить Нравится странице);

▫️комментарии непосредственно на сайте при авторизации с помощью аккаунтов из соц. сетей;

▫️размещение ссылки на сайт в постах и комментариях в пределах социальных сетей.

Для поисковых систем крайне важно, насколько документ веб-сайта популярен, интересен людям. Например, SearchMetrics проводили исследование о факторах ранжирования Google. Получился такой ТОП из социальных сигналов: скриншот.

Мэтт Катс (Matt Cutts, глава отдела WebSpam в Google) в своем видео интервью отметил:

«Страницы Facebook и Twitter поисковая система Google включает в свой индекс и анализирует точно также, как любые другие страницы сайтов. Весь контент из социальных сетей сканируется поисковыми роботами, а затем появляется в результатах поиска.»

❕Отсюда следует, что размещение в соц.сетях своего контента дает дополнительную возможность попасть в поиск.

👉 В этом году значимость социальных сигналов можно расставить в следующем порядке:

1️⃣ Twitter твитты и ретвиты;

2️⃣ Share через Facebook, Like, а также комментарии;

3️⃣ Вконтакте посты (анонсы) с ссылками, репосты, лайки;

4️⃣ Использование Pinterest.

Hootsuite поставили эксперимент и выяснили, что расшаривание постов в соц. сетях может помочь вашим позициям, но если частота запросов больше 1000, то это будет менее эффективно.

В ходе своего эксперимента, они разделили страницы с качественным контентом на 3 группы, следили за ними месяц и получили такой результат:

▫️ Контрольная группа (статьи, которые не расшаривали в соц.сетях) имела стабильную видимость.

▫️ Органика (статьи, которые просто репостили в твиттер) увеличила видимость на 12%.

▫️ Продвигаемые (статьи, которые репостили и продвигали платно) увеличили видимость на 22%.

❕При этом чем больше было вовлечения, тем быстрее росли обратные ссылки, а они для Google являются фактором №1.

👉 Отсюда вывод, что продвижение с помощью социальных сигналов будет наиболее выгодно тем, кто готов предоставить качественный контент, работать над брендом и вкладываться в рекламу постов.

👉 Остался вопрос: «Где брать соц.сигналы и можно ли их купить?»

Можно создавать на страницах качественный контент и ждать, пока пользователи возьмут в обиход ссылки с Вашего сайта, но никто не знает сколько времени это займёт.

Можно сэкономить это время — просто их купить. Мы не пользовались услугами стороннего продвижения, так как считаем, что есть более эффективные в продвижении факторы. Поэтому не можем давать гарантии на счёт работы таких сервисов, но самыми популярными считаются:

▫️https://prospero.ru/

▫️https://vto.pe

▫️http://wmmail.ru/

▫️https://smmlaba.com

▫️https://vktarget.ru/

🤜 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...