Дмитрий Шахов в недавней статье на VC сказал, что...
❓Вопрос 899
Дмитрий Шахов в недавней статье на VC сказал, что: «Создание страниц под несуществующие товары и услуги давно не актуальны». Это правда? Создание страниц, категорий которых у вас нет, добавление туда товаров, создание страниц услуг, которых у вас нет— это всё не работает? Разве это не величина ассортимента как коммерческий фактор Яндекса и не посадочные под ядро?
❗️Ответ
⚠️ Большое количество «пустых» страниц может влиять на общее качество сайта.
👉 Создание страницы категорий, подкатегорий без товара/услуги не имеет смысла, так как такая страница:
🔸 Вряд ли попадёт в ТОП. Дело в том, что в ТОПах — большое количество страниц с хорошим ассортиментом товара. Для попадания в ТОП страница должна быть лучше конкурентов, не уступать по количеству товара.
🔸 Будет иметь большой показатель отказов. Перейдя на такую страницу пользователи будут покидать ее, не получив нужного товара или услуги, что негативно повлияет на поведенческие сайта.
🔸 Яндекс может исключить такую страницу из поиска, определив ее недостаточно качественной.
⚠️ Также, при наличии большого количества таких страниц робот будет индексировать ненужные страницы. Необходимо правильно расходовать краулинговый бюджет поисковых систем.
👉 Можно искать другие точки роста трафика:
🔸 Дополнение ассортимента новыми товарами/услугами сайта.
🔸Поиск партнеров, которые могут предоставить товар/услугу на вашем сайте. Такой способ требует расширения ассортимента сайта с помощью сторонних источников.
🔗 Другие методы продвижения сайта с ограниченным ассортиментом товаров можно посмотреть здесь.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...