Какие настройки работают для разных ниш?
45
Какие настройки работают для разных ниш?
Из опыта и по ходу работы над рекламой буду писать, какие таргетинги в разных соцсетях дают результат для разных ниш.
А начать решил с общих рекомендаций.
Во ВКонтакте работал и продолжает работать таргетинг по сообществам. Парсеры только улучшили эту возможность: позволили быстрее искать живые сообщества нужной тематики, собирать тех, кто недавно вступил, писал комментарии к товарам и т.п.
Но основа одна: как в 2014 году, так и сейчас лучше таргетинга по сообществам и всему, что с ними связано, нет.
И это не панацея. Бывают ситуации, что надо и вести рекламу и по широким настройкам (интересы и поведение). Или по музыкантам.
Но тестировать рекламу по сообществам лучше одной из первых. Примеры напишу в следующих постах.
В Facebook и Instagram лучше всего работают Look A Like (похожая аудитория) и детальный таргетинг.
Может и очевидные вещи говорю, однако часто слышу, что волшебные алгоритмы Facebook найдут любую аудиторию, просто выставляйте пол, возраст, гео и погнали!
Но это только на продуктах, рассчитанных действительно на широкую аудиторию. Например, фестиваль красок Холи. Да и то не факт.
Так что лучше тестировать детальный таргетинг, если нельзя сразу сделать похожую аудиторию из имеющейся базы.
Теперь про работающие таргетинги для некоторых ниш, а именно для дизайнерских кухонь, правильного питания, сотрудников благотворительных организаций.
- Для установки дизайнерских кухонь хорошие результаты в сезон давали таргетинги по "Обустройство дома", с меньшей эффективностью по «Дизайн интерьера», «Новостройки», «Ремонт». И еще «Мебель» с сужением по «Кухни».
Для Москвы по интересу "Обустройство дома" лид стоил от 300 до 700 рублей.
- Для блога по правильному питанию результат был по таргетингу "Натуральные пищевые продукты".
Стоимость регистрации на бесплатный вебинар была в районе 60-90 рублей.
- Для мероприятия для работников НКО и благотворительных организаций хорошие результаты дает тагетинг по интересу "Сбор денег" и «Благотворительность и общее дело».
Стоимость продажи оценить точно не могу, но нажатие на кнопку купить билет (условная заявка) стоило от 100 до 350 рублей при цене билета от 15 000 рублей.
В следующих постах продолжим.
И всегда нужно помнить, что тестирование наше все. Даже если кто-то написал, что вот эти таргетинги самые эффективные, зацикливаться на них нельзя. Просто взять на заметку.
Источник новости https://t.me/praktikasmm/314...