SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты#БазаЗнаний #Запуск


#БазаЗнаний

#Запуск

🚀ЗАПУСК

Агрегатор услуг vs Товарный агрегатор

Я уже писал выше заметку про компетенции для агрегаторов #Компетенции (Если кратко, в том посте я раскрыл тему, с какими компетенциями вам придётся столкнуться делая агрегатор, чтобы понять, как вы их будете закрывать)

А что, если ваш выбор - это делать агрегатор(маркетплейс) услуг или товарный агрегатор(маркетплейс). Тут есть одна очень интересная деталь - ЗАПУСК. Он в разных моделях разный. Покажу на примерах:

mrt-v-msk.ru - маркетплейс услуг записи в клинику, где можно сделать МРТ, КТ или Узи. (писал подробнее тут #МРТ)

check-ups.ru - мой агрегатор чекапов здоровья, про который рассказываю в своём канале. (#агрегаторс0)

tutortop.ru - агрегатор онлайн курсов (подробнее рассказывал про него тут #tutortop)

Знаете, что объединяет 3 эти площадки? - ЗАПУСК.

При запуске площакди, похожей на один их примеров выше, вы можете разместить информацию об объектах(компаниях) взяв её из свободного доступа, плавно взращивать SEO трафик, тестировать платный трафик, тестировать нужен или не нужен колл-центр.

Вам не обязательно сразу собирать заявки на своей стороне. Например, можно поставить номера телефонов или ссылки на сайт первоисточников. Пользователь выбирает, сравнивает, а вы пока просто тестируете свою модель, а потом плавно подменяете номера, начинаете собирать заявки у себя на сайте и так далее.

А теперь давайте подумаем, какой будет запуск, если вы решите делать маркетплейс товаров, типа “Ozon”, “ Amazon” и так далее. Ещё раз напомню, что товарный маркетплейс объединяет на своей стороне товары от разных продавцов.

У вас не получится просто разместить информацию о товарах. Тут есть один подводный камень - ЗАПУСК.

Чтобы другим продавца было интересно у вас размещаться вам сразу нужен трафик. Вы не можете взять информацию о магазине из свободного источника и просто перекинуть им заявку, так это не работает. Тут нужно выстроить очень отлаженную схему.

Вам нужно договориться с магазином, а для этого нужен трафик на сайте. Уже не SEOшный, плавно набранный трафик на тех же объектах, а брендовый трафик. Сразу. И это задачка не из тривиальных. Я не скажу, что она не решается, просто нужно понимать как это сделать и какой на это нужен ресурс.

Я не говорю, что агрегаторы услуг делать проще, лучше. Нет вообще такого понятия - лучше. Есть задачи, которые нужно будет решать. Есть плюсы и минусы в каждом направление. Но если вы планируете делать любой агрегатор, рекомендую подумать про ЗАПУСК.

Пишите свои мысли на эту тему в комментариях! Всегда интересно обсудить!

Всем хорошей недели!

Источник новости https://t.me/agregatorss/164...