Как упростить обработку заявок из лид-форм Facebook с помощью...
83
Как упростить обработку заявок из лид-форм Facebook с помощью связки с Битрикс
Эта информация для тех, кто уже пробовал получать лиды из Facebook с помощью лид-форм. В другой статье мы с вами посмотрим, как работать с этим инструментом и какие типы бизнеса его используют и для чего.
В рекламе на лиды в Facebook мы встречаем две проблемы:
Уведомления о новых лидах приходят на почту с задержкой. Она составляет от 5 минут до нескольких часов. Иногда мы вообще не получали оповещений.
Когда поступает новый лид, данные пользователя нужно вручную выгружать из кабинета.
Этих проблем не будет, если у вас 5 лидов в день и на них не нужно отвечать сразу. А если в день приходит 30 заявок, на которые нужно быстро реагировать?
Тут поможет подключение CRM-системы. Подойдут те, которые можно интегрировать с Facebook. Я работал с Битриксом и расскажу про этот вариант.
Плюсы и минусы связки Facebook и Битрикса
Там ничего сложного: создаете лид-форму, далее идете в контакт-центр, выбираете "Facebook Lead Ads" и цепляете к рекламному кабинету нужную форму.
Плюс в том, что можно создать много форм и все привязать к кабинету. Удобно при тестировании рекламы, если у вас много разных сегментов аудиторий. Тогда для каждой настройки аудиторий используем отдельную лид-форму и оцениваем качество заявок.
Но есть и минус: в форме нужно оставлять только поля с номером телефона и именем. Если полей будет больше, то остальные пользователь сможет увидеть только после пролистывания. Это непривычно, поэтому человек может не понять, что надо делать, и уйти с формы.
Впрочем, когда приводили заявки на инвестиции в недвижимость, хватало двух полей: с именем и телефоном. Заказчица упоминала, что на других проектах это ограничение тоже не влияло на качество лидов.
А каким образом это может влиять на качество заявок?
Формы из Битрикса, в которых только два поля, Facebook автоматически делает автозаполняемыми. Это и может повлиять на качество лидов.
Вспомните, когда вы регистрировались в Facebook, нужно было указать свои имя, телефон и электронную почту. Их соцсеть и использует для автозаполнения лид-форм.
Пользователь переходит по рекламе, попадает на лид-форму с именем и телефоном. Facebook просто берет эти данные из профиля и подставляет в нужные поля.
Люди могут кликнуть на рекламу из любопытства, а затем случайно отправить форму. И потом обвинять менеджера в спам-звонках.
С такой проблемой мы столкнулись при работе с компанией, которая продает дизайнерские кухни. Потом добавили третье поле с ручным заполнением, в котором просили указать город. Случайных заявок больше не было.
Если вы используете форму с автозаполнением и получаете некачественные заявки, попробуйте добавить еще одно поле с заполнением вручную.
Ссылки из поста:– https://www.facebook.com/business/help/90890204249...
Источник новости https://t.me/praktikasmm/328...