Как разработать контент-стратегию? Краткий чек-лист
Как разработать контент-стратегию? Краткий чек-лист
Как мы знаем, цели у контент-маркетинга и SEO одинаковые — это привести на сайт как можно больше трафика и сконвертировать его в покупки. Как и в случае с SEO, для контента нужна своя отдельная стратегия в соответствии с которой вы будете действовать.
Контент-стратегия — это полностью продуманный план по созданию контента в вашем проекте. В ней прописываются ответы на следующие вопросы:
— Зачем вам нужен контент?
— Кто наша ЦА?
— О чем мы будем писать?
— Как мы будем писать?
— Кто будет писать и как это будет выглядеть?
— Где мы планируем размещать наш контент?
— Как мы будем анализировать эффективность нашего контента?
По сути у контент-стратегии только одна ключевая задача — это помощь в достижении бизнес-целей компании. Поэтому в зависимости от них она и должна формироваться.
Вот краткий чек-лист, как всё должно выглядеть в идеале:
1. Продумайте стратегию контент-маркетинга:
Опишите продукт и его ЦА;
Определите цели контент-маркетинга, отталкиваясь от бизнес-целей;
Определите задачи.
2. Выстройте коммуникационную стратегию:
Подготовьте описание бренда;
Проведите конкурентный анализ;
Сформулируйте «Tone of voice бренда» и ключевой посыл коммуникации;
3. Составьте контент-план
4. Составьте контент-матрицу по пути пользователя
5. Продумайте лидогенерацию с помощью контентных и продуктовых ловушек
6. Определите каналы дистрибуции
7. Определите метрики для анализа эффективности контент-маркетинга
8. Продумайте редакционный процесс
9. Опишите состав команды
10. Определите бюджет на реализацию стратегии
11. Действуйте
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/20...