SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак разработать контент-стратегию? Краткий чек-лист


Как разработать контент-стратегию? Краткий чек-лист

Как мы знаем, цели у контент-маркетинга и SEO одинаковые — это привести на сайт как можно больше трафика и сконвертировать его в покупки. Как и в случае с SEO, для контента нужна своя отдельная стратегия в соответствии с которой вы будете действовать.

Контент-стратегия — это полностью продуманный план по созданию контента в вашем проекте. В ней прописываются ответы на следующие вопросы:

— Зачем вам нужен контент?

— Кто наша ЦА?

— О чем мы будем писать?

— Как мы будем писать?

— Кто будет писать и как это будет выглядеть?

— Где мы планируем размещать наш контент?

— Как мы будем анализировать эффективность нашего контента?

По сути у контент-стратегии только одна ключевая задача — это помощь в достижении бизнес-целей компании. Поэтому в зависимости от них она и должна формироваться.

Вот краткий чек-лист, как всё должно выглядеть в идеале:

1. Продумайте стратегию контент-маркетинга:

Опишите продукт и его ЦА;

Определите цели контент-маркетинга, отталкиваясь от бизнес-целей;

Определите задачи.

2. Выстройте коммуникационную стратегию:

Подготовьте описание бренда;

Проведите конкурентный анализ;

Сформулируйте «Tone of voice бренда» и ключевой посыл коммуникации;

3. Составьте контент-план

4. Составьте контент-матрицу по пути пользователя

5. Продумайте лидогенерацию с помощью контентных и продуктовых ловушек

6. Определите каналы дистрибуции

7. Определите метрики для анализа эффективности контент-маркетинга

8. Продумайте редакционный процесс

9. Опишите состав команды

10. Определите бюджет на реализацию стратегии

11. Действуйте

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/20...