SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМожно ли на одних ссылках попасть в ТОП?

 1308  


Можно ли на одних ссылках попасть в ТОП?

К сожалению, нет. Ссылки — это только часть общих работ по SEO-продвижению.

Но что может дать хороший прирост сайту вместе с ссылками?

Работа над коммерческими факторами. Я их делаю для всех проектов, над которыми работаю — это интернет-магазины или их подобие с каталогом и корзиной.

К примеру, вы создали сайт на хорошем домене с ссылками и неплохим возрастом. Наполнили посадочными страницами, заказали на них полезный текст и вроде как даже подумали о юзабилити. Что там дальше?

1. Телефон. На сайте всегда должен быть актуальный телефон. Лучше всего 8800 или можно купить любую другую облачную АТС, но тогда выбирайте телефон с кодом города, где продвигаетесь. После придумываем адрес офиса и привязываем в Яндексе через панель вебмастера, ставим метрику, привязываем новую организацию в Справочнике.

Практика показывает, что это наиважнейший коммерческий фактор ранжирования — наличие организации в Яндексе.

2. Ставим условный живочат или re:plain. Создаем формы обратной связи и указываем реальные контакты на странице с контактами. Ставим кнопки всех соц.сетей в футер и кнопки ватсапа, вайбера, телеграма для связи.

3. Создаем крутую и понятную страницу "Доставка". Карта, условия, расценки. Информация по оплате — по всем способам обычно туда же. Отдельно рекомендуется создать страницы с гарантией и возвратом.

4. Сложнее, но лучше заранее предусмотреть на сайте возможность фильтрации товаров, корзину и калькулятор, который обычно жутко дорогой. Также добавляем теги, отталкиваясь от семантики.

5. Добиваем самые мощные факторы с возможностью сравнения товаров. Неизвестно почему, но поисковым системам это жутко нравится. Плюс ставим возможность добавления отзыва и рейтинга.

Перед началом работ заказывайте размещение сайта во всех тематических справочниках и каталогах организаций, которые есть в сети — эти важно.

6. Оптимизируем товарные карточки

На эту тему есть хорошая полноценная статья. Если тезисно, что должно быть в вашем каталоге и карточках товаров:

Хлебные крошки

Отзывы клиентов

Видео о продуктах

Поиск

Четкий призыв к действию

Микроразметка Schema.org

Вопросы и ответы

Изображения

Описание продукта

Телефонный номер

Онлайн чат

Адрес и реквизиты компании

Заголовок страницы (Title)

Описание META (Description)

Теги H1-H6

ЧПУ страницы

Теги заголовков

Разметка Open Graph

Перелинковка. Сопутствующие товары

После внедрения всех этих задач можно снова приступать к ссылкам и продвигаться по стратегии. Сделать прогон, купить статейные ссылки, ссылки с главных или сквозняки - и наблюдать рост.

Ссылки из поста:
https://seospeciali.st/kartochka-tovara-seo/

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/28...