Можно ли на одних ссылках попасть в ТОП?
1308
Можно ли на одних ссылках попасть в ТОП?
К сожалению, нет. Ссылки — это только часть общих работ по SEO-продвижению.
Но что может дать хороший прирост сайту вместе с ссылками?
Работа над коммерческими факторами. Я их делаю для всех проектов, над которыми работаю — это интернет-магазины или их подобие с каталогом и корзиной.
К примеру, вы создали сайт на хорошем домене с ссылками и неплохим возрастом. Наполнили посадочными страницами, заказали на них полезный текст и вроде как даже подумали о юзабилити. Что там дальше?
1. Телефон. На сайте всегда должен быть актуальный телефон. Лучше всего 8800 или можно купить любую другую облачную АТС, но тогда выбирайте телефон с кодом города, где продвигаетесь. После придумываем адрес офиса и привязываем в Яндексе через панель вебмастера, ставим метрику, привязываем новую организацию в Справочнике.
Практика показывает, что это наиважнейший коммерческий фактор ранжирования — наличие организации в Яндексе.
2. Ставим условный живочат или re:plain. Создаем формы обратной связи и указываем реальные контакты на странице с контактами. Ставим кнопки всех соц.сетей в футер и кнопки ватсапа, вайбера, телеграма для связи.
3. Создаем крутую и понятную страницу "Доставка". Карта, условия, расценки. Информация по оплате — по всем способам обычно туда же. Отдельно рекомендуется создать страницы с гарантией и возвратом.
4. Сложнее, но лучше заранее предусмотреть на сайте возможность фильтрации товаров, корзину и калькулятор, который обычно жутко дорогой. Также добавляем теги, отталкиваясь от семантики.
5. Добиваем самые мощные факторы с возможностью сравнения товаров. Неизвестно почему, но поисковым системам это жутко нравится. Плюс ставим возможность добавления отзыва и рейтинга.
Перед началом работ заказывайте размещение сайта во всех тематических справочниках и каталогах организаций, которые есть в сети — эти важно.
6. Оптимизируем товарные карточки
На эту тему есть хорошая полноценная статья. Если тезисно, что должно быть в вашем каталоге и карточках товаров:
Хлебные крошки
Отзывы клиентов
Видео о продуктах
Поиск
Четкий призыв к действию
Микроразметка Schema.org
Вопросы и ответы
Изображения
Описание продукта
Телефонный номер
Онлайн чат
Адрес и реквизиты компании
Заголовок страницы (Title)
Описание META (Description)
Теги H1-H6
ЧПУ страницы
Теги заголовков
Разметка Open Graph
Перелинковка. Сопутствующие товары
После внедрения всех этих задач можно снова приступать к ссылкам и продвигаться по стратегии. Сделать прогон, купить статейные ссылки, ссылки с главных или сквозняки - и наблюдать рост.
Ссылки из поста:– https://seospeciali.st/kartochka-tovara-seo/
Источник новости https://t.me/tokarevdigital/28...