SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ чем ключевое отличие информационной страницы от коммерческой?


В чем ключевое отличие информационной страницы от коммерческой?

Информационная страница закрывает потребность пользователя в получении максимально полной информации по теме. Так называемый интент поискового запроса, то есть, намерение пользователя при вводе неких слов или фраз в поисковую строку.

Тут очень важно, чтобы ваш материал максимально широко отвечал на запрос. Чтобы тема была полностью закрыта и у человека не осталось вопросов после прочтения.

Но также важно понимать и специфику запроса. Если человек ищет способы оказания первой помощи при ожоге, ему не очень хочется знать о статистике умерших от ожогов за последние 10 лет и видах различных ожогов.

В свою очередь, коммерческая страница выполняют транзакционную потребность.

Это значит, что если человек ищет "айфон 12 на 64 гб розового цвета в Санкт-Петербурге", то на странице в выдаче у него должен быть непременно айфон розового цвета и не где-то, а в Санкт-Петербурге.

Также должны быть все характеристики этого телефона, фотографии, цена, отзывы, рейтинг, кнопка купить или заказать, информация о доставке, оплате, гарантии, адрес, телефон, график работы магазина и прочие коммерческие факторы из этой темы.

Среди которых очень важна широта ассортимента, если у вас в категории 10 телефонов, а у лидеров их 1000, то дальше ТОП-30 пробиться будет нереально. А какой там CTR, я думаю, вы знаете.

Какой из этого можно сделать вывод?

Информационные страницы — это полнота информации, удовлетворение поискового интента.

Коммерческие — наоборот, точное соответствие ожиданиям по товару и полный спектр коммерческих факторов ранжирования. Чтобы закрыть потребность можно было быстро, легко, удобно и безопасно.

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/19...