SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЗЕЛЁНЫЙ ЗНАК ЯНДЕКСА Не так давно Яндекс заменил старый добрый...

 75  


ЗЕЛЁНЫЙ ЗНАК ЯНДЕКСА

Не так давно Яндекс заменил старый добрый ТИЦ на новый параметр ИКС (Индекс Качества Сайта). Но сейчас не о нём.

Вместе с ИКСом вышло ещё одно нововведение, которое многие уже успели заметить на поиске – рядом со сниппетами сайтов в выдаче появились зелёные значки с изображением короны («Выбор пользователей») и огонька («Популярный сайт»), а также синие галочки подтверждённого профиля, как в социальных сетях.

Наблюдения и факты о нововведении:

✳️Знаки появляются только возле сниппетов в органической выдаче, на рекламные объявления Яндекс.Директа это не распространяется.

✳️Вероятно, знаки присваиваются сайтам при достижении определённой отметки ИКС (хотя сам Яндекс этой информации не раскрывает).

✳️Даже если сайт имеет хоть один значок, это не значит, что он всегда будет выводиться возле сниппета – скорее всего, это зависит от поискового запроса, релевантной страницы в выдаче, а также популярности этой страницы по конкретному запросу.

✳️Если сайт получил хоть один из перечисленных значков, это даст практически моментальное увеличение процента CTR в поисковой выдаче, а значит прирост трафика.

✳️Соответственно, сайты, не получившие знаков, могут потерять долю аудитории – поведенческие факторы снизятся, позиции просядут и далее по накатанной…

В чем отличие между знаками с короной и огоньком?

По моим наблюдениям, знак «Выбор пользователей» присваивается наиболее часто, чем «Популярный сайт». Если отталкиваться от теории, описанной во втором пункте, то для получения «короны» нужно просто преодолеть меньший порог показателя ИКС, нежели для получения «огонька». К примеру, для получения знака с короной требуется ИКС 2 000, а для получения знака с огоньком – ИКС 20 000. Этим можно объяснить наиболее частое наличие именно знака «Выбор пользователей» у сайтов.

При этом порог ИКСа для получения каждого из знаков может отличаться для сайтов разных тематик, хоть Яндекс и говорит об обратном. «Все ресурсы являются равноправными с точки зрения вышеуказанных алгоритмов» – цитата из Помощи Яндекса. Также Яндекс говорит о том, что «оставляет за собой право изменить алгоритмы в любой момент времени без дополнительного уведомления», поэтому все сегодняшние исследования могут стать неактуальными уже завтра.

Что получили рядовые пользователи?

Яндекс решил запутать не только сеошников, но и пользователей. Навигация среди результатов выдачи стала действительно более удобной, но в то же время менее осознанной. Если раньше человек осуществлял клик по определённому сниппету, руководствуясь прочтением заголовка, то сейчас можно кликнуть не глядя, а значит не получить желаемого результата или ответа на вопрос.

Кроме того, неосведомлённый человек вряд ли поймёт разницу между «огоньком» и «короной», он просто кликнет на сниппет, который лучше выделяется среди остальных.

Бесспорно полезным я могу назвать только знак синей галочки, который присваивается государственным и, так называемым, официальным сайтам. Всё остальное – зелёные знаки и сам параметр ИКС пока для меня остаются спорными.💫

Источник новости https://t.me/seo_feya_and_rank...