SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОбъявления, которые дали результат в рекламе обучающих...


Объявления, которые дали результат в рекламе обучающих мероприятий для Neil-мастеров

В предыдущем посте писал про настройки👆, сейчас разберем удачные и менее результативные объявления. В начале картинки, а потом тексты.

На картинке 1 изображения в объявлениях, которые дали наилучший результат. Это регистрации на открытый урок от 15 до 25 рублей и покупки интенсива стоимостью 180 рублей.

На картинке 2 менее результативные изображения. Рассчитывали, что аудитория среагирует на них, потому что они яркие. Но холодная аудитория Викторию (автора курса) не узнает. Стоимость регистрации на открытый урок получилась в среднем 90 рублей и только по самым эффективным настройкам.

При тестировании аналогичных креативов для рекламы интенсива на бюджете 2000 рублей покупок не было, а переход стоил 75 рублей. От этого варианта изображений отказались в пользу тех, которые на картинке 1.

Результативные тексты

В сочетании с изображениями на картинке 1 лучше всего сработали следующие тексты.

Для рекламы открытого урока:

«Открытый урок для нейл-мастеров "Аква-моделирование с ракушкой" 7 января в 20:00 (мск)

Вы узнаете:

- Как подготовить пластину к моделированию.

- Секреты постановки формы и самые частые ошибки.

- Правила выкладки геля и построение архитектуры.

- Важные особенности при опиле смоделированного ногтя.

- Секрет глянцевого блеска.

Записывайтесь на бесплатный открытый урок. Все участники получат в подарок скидку 22% на любой курс! 👆»

Еще вариант:

«Открытый урок для нейл-мастеров "Аква-моделирование с ракушкой" 7 января в 20:00 (мск)

Вы узнаете:

- Как подготовить пластину к моделированию.

- Секреты постановки формы и самые частые ошибки.

- Правила выкладки геля и построение архитектуры.

- Важные особенности при опиле смоделированного ногтя.

- Секрет глянцевого блеска.

Записывайтесь на бесплатный открытый урок. Все участники получат в подарок скидку 22% на любой курс! 👆

С вами будет Виктория Легкова. Нейл-коуч, психолог, гештальт-терапевт.

Начинала как нейл-мастер в 2007 году. С 2016 владеет самой крупной студией маникюра в г. Коломна Московской области. Начала обучать мастеров с 2016 года и провела уже огромное количество курсов в России и Европе. В данный момент запускает онлайн-курсы на нескольких иностранных языках.

Некоторые ученицы Виктории благодаря навыкам и поддержке, полученным на курсах, запускают свои курсы, открывают свои студии или расширяют их, повышают стоимость своих услуг и выходят на другой уровень заработка.

Подробнее про них почитайте на сайте по ссылке в рекламе.

Записывайтесь на бесплатный открытый урок 👆»

Тексты, где в начале рассказывали о Виктории, показали результат хуже. То есть аудитории в первую очередь интересен не спикер, а материал урока.

Для рекламы интенсива сразу использовали текст о том, какую информацию получат участники:

«Пятидневный интенсив по моделированию ногтей

Программа:

ДЕНЬ 1: Моделирование в технике без поверхностного опила.Нюансы постановки форм на вбок растущий ноготь. Форма салонный миндаль.

ДЕНЬ 2: Моделирование Аквариумный дизайн - форма квадрат. Нюансы постановки формы под арочный салонный квадрат. Техника подрезания формы.

ДЕНЬ 3: Моделирование френч аквариумный миндаль с градиентом и декоративым элементом.

ДЕНЬ 4: Моделирование форма ПАЙП. Нюансы постановки формы и опила.

ДЕНЬ 5: Вебинар на тему: Что мешает начать действовать? Поговорим и нащупаем психологические блоки, которые мешают развитию и росту заработка. Попробуем техники групповой работы со страхами и блоками.

Всем покупателям доступ к урокам 1 месяц.

Записаться👆»

Этот вариант показал хорошие результаты на старте рекламной кампании.

Был и другой текст, в котором вариант выше дополнили блоком про Викторию с содержанием как в длинном тексте рекламы открытого урока.

Подробно про тактику ведения рекламы и другие варианты объявлений расскажу в кейсе.

#рабочая_реклама

Источник новости https://t.me/praktikasmm/350...