Объявления, которые дали результат в рекламе обучающих...
1374
Объявления, которые дали результат в рекламе обучающих мероприятий для Neil-мастеров
В предыдущем посте писал про настройки👆, сейчас разберем удачные и менее результативные объявления. В начале картинки, а потом тексты.
На картинке 1 изображения в объявлениях, которые дали наилучший результат. Это регистрации на открытый урок от 15 до 25 рублей и покупки интенсива стоимостью 180 рублей.
На картинке 2 менее результативные изображения. Рассчитывали, что аудитория среагирует на них, потому что они яркие. Но холодная аудитория Викторию (автора курса) не узнает. Стоимость регистрации на открытый урок получилась в среднем 90 рублей и только по самым эффективным настройкам.
При тестировании аналогичных креативов для рекламы интенсива на бюджете 2000 рублей покупок не было, а переход стоил 75 рублей. От этого варианта изображений отказались в пользу тех, которые на картинке 1.
Результативные тексты
В сочетании с изображениями на картинке 1 лучше всего сработали следующие тексты.
Для рекламы открытого урока:
«Открытый урок для нейл-мастеров "Аква-моделирование с ракушкой" 7 января в 20:00 (мск)
⠀
Вы узнаете:
⠀
- Как подготовить пластину к моделированию.
⠀
- Секреты постановки формы и самые частые ошибки.
⠀
- Правила выкладки геля и построение архитектуры.
⠀
- Важные особенности при опиле смоделированного ногтя.
⠀
- Секрет глянцевого блеска.
⠀
Записывайтесь на бесплатный открытый урок. Все участники получат в подарок скидку 22% на любой курс! 👆»
Еще вариант:
«Открытый урок для нейл-мастеров "Аква-моделирование с ракушкой" 7 января в 20:00 (мск)
⠀
Вы узнаете:
⠀
- Как подготовить пластину к моделированию.
⠀
- Секреты постановки формы и самые частые ошибки.
⠀
- Правила выкладки геля и построение архитектуры.
⠀
- Важные особенности при опиле смоделированного ногтя.
⠀
- Секрет глянцевого блеска.
⠀
Записывайтесь на бесплатный открытый урок. Все участники получат в подарок скидку 22% на любой курс! 👆
⠀
С вами будет Виктория Легкова. Нейл-коуч, психолог, гештальт-терапевт.
⠀
Начинала как нейл-мастер в 2007 году. С 2016 владеет самой крупной студией маникюра в г. Коломна Московской области. Начала обучать мастеров с 2016 года и провела уже огромное количество курсов в России и Европе. В данный момент запускает онлайн-курсы на нескольких иностранных языках.
⠀
Некоторые ученицы Виктории благодаря навыкам и поддержке, полученным на курсах, запускают свои курсы, открывают свои студии или расширяют их, повышают стоимость своих услуг и выходят на другой уровень заработка.
Подробнее про них почитайте на сайте по ссылке в рекламе.
⠀
Записывайтесь на бесплатный открытый урок 👆»
Тексты, где в начале рассказывали о Виктории, показали результат хуже. То есть аудитории в первую очередь интересен не спикер, а материал урока.
Для рекламы интенсива сразу использовали текст о том, какую информацию получат участники:
«Пятидневный интенсив по моделированию ногтей
⠀
Программа:
⠀
ДЕНЬ 1: Моделирование в технике без поверхностного опила.Нюансы постановки форм на вбок растущий ноготь. Форма салонный миндаль.
⠀
ДЕНЬ 2: Моделирование Аквариумный дизайн - форма квадрат. Нюансы постановки формы под арочный салонный квадрат. Техника подрезания формы.
⠀
ДЕНЬ 3: Моделирование френч аквариумный миндаль с градиентом и декоративым элементом.
⠀
ДЕНЬ 4: Моделирование форма ПАЙП. Нюансы постановки формы и опила.
⠀
ДЕНЬ 5: Вебинар на тему: Что мешает начать действовать? Поговорим и нащупаем психологические блоки, которые мешают развитию и росту заработка. Попробуем техники групповой работы со страхами и блоками.
⠀
Всем покупателям доступ к урокам 1 месяц.
⠀
Записаться👆»
Этот вариант показал хорошие результаты на старте рекламной кампании.
Был и другой текст, в котором вариант выше дополнили блоком про Викторию с содержанием как в длинном тексте рекламы открытого урока.
Подробно про тактику ведения рекламы и другие варианты объявлений расскажу в кейсе.
#рабочая_реклама
Источник новости https://t.me/praktikasmm/350...