Что такое поведенческие факторы (ПФ) ранжирования в поисковых...
31
Что такое поведенческие факторы (ПФ) ранжирования в поисковых системах? - Часть 2
Продолжаем предыдущий пост про поведенческие факторы, который собрал немало положительных откликов.
✅ Внешние (на поисковой выдаче)
▪️ Последний клик. Ситуация, когда пользователь не вернулся искать ответ на запрос у других сайтов в выдаче после просмотра вашего. Это говорит поисковой системе о том, что ваш сайт полностью удовлетворил потребность.
▪️ CTR (кликабельность) страницы и сайта в целом. Чем больше кликов в поисковой выдаче вы собираете, тем лучше. Это говорит поисковой системе о том, что ваш сниппет (описание ссылки на ваш сайт в результатах поиска) привлекательнее и полезнее конкурентов.
▪️ Длина клика (Dwell Time). Временной отрезок, который начинается, когда пользователь кликает на ваш сайт в выдаче и заканчивается, когда он возвращается к поиску или полностью заканчивает поиск. В большинстве случаев, чем больше этот отрезок времени, тем лучше. Это говорит поисковым системам о том, что сайт заинтересовал пользователя.
Как улучшить поведенческие факторы на сайте?
▫️Глобально: Необходимо сделать представление сайта в выдаче более привлекательным, чтобы человек на него перешел. После этого нужно дать посетителю максимальную пользу на своем сайте, чтобы он остался счастлив.
▫️Детально: Нужно прорабатывать сайт по четырем направлениям:
▪️Работа со сниппетом (как выглядит сайт на поиске?)
▪️Работа с контентом (что вы предлагаете пользователю на его поисковый запрос?)
▪️Работа с технической частью (есть ли на сайте ошибки и удобен ли он?)
▪️Работа с коммерческими факторами, которые влияют на поведенческие (вызывает ли сайт доверие?)
1️⃣ Как улучшить сниппет
▫️Сделать релевантный запросу и привлекательный Title у страницы
▫️Заполнить тег description, в котором дополнить информацию о странице. Description - должен расширять информацию из title, а не повторять ее.
▫️Сделать заметный и подходящий под тематику Favicon (иконка вашего сайта, которая отображается в выдаче Яндекса)
▫️Настроить расширенный сниппет в Яндекс и Google. Для этого:
▪️ Зарегистрировать компанию в Яндекс Справочнике (заполнить профиль на 100%) и настроить пункты «Быстрые ссылки», «Товары и цены» в Яндекс Вебмастере.
▪️Зарегистрировать компанию в Google Мой Бизнес, подтвердить права и заполнить профиль на 100%.
▫️Настроить микроразметку (Schema Org) для хлебных крошек, карточек товара, страниц листингов, контактов и отзывов. Это позволит поисковым система считывать контент сайта лучше и выводить в сниппет дополнительную информацию, например, адрес компании или рейтинг товара.
▫️Использовать эмодзи и html-символы в description, title, структуре меню для привлечения внимания.
▫️Подключить Яндекс. Диалоги. Это позволит вывести в сниппет кнопку «Онлайн-консультант», которая увеличивает его и делает более заметным. (это может быть уже не актуально, потому что Яндекс прислал некоторым пользователям письмо о том, что кнопки чатов в выдаче больше показывать не будет. Официального заявления я не нашел).
▫️Подключить Турбо-страницы и AMP-страницы.
▫️Разместить на страницы изображения и видео, которые могут подтягиваться в выдачу. Для видео тоже существуют параметры микроразметки Schema Org, которые нужно настроить.
Про то, как улучшить сниппет в Яндексе у нас есть видео на YouTube-канале.
Тема превращается в целый цикл постов. Ставьте 🔥, если ждете продолжения и ⚡️, если хотите другую тему, а к этой вернемся чуть позже.
#SEO #пф
– https://t.me/seoforge/307
– https://www.youtube.com/watch?v=QnLz7Vcs2pA
Источник новости https://t.me/seoforge/310...