SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Что такое поведенческие факторы (ПФ) ранжирования в поисковых...

 31  


​Что такое поведенческие факторы (ПФ) ранжирования в поисковых системах? - Часть 2

Продолжаем предыдущий пост про поведенческие факторы, который собрал немало положительных откликов.

✅ Внешние (на поисковой выдаче)

▪️ Последний клик. Ситуация, когда пользователь не вернулся искать ответ на запрос у других сайтов в выдаче после просмотра вашего. Это говорит поисковой системе о том, что ваш сайт полностью удовлетворил потребность.

▪️ CTR (кликабельность) страницы и сайта в целом. Чем больше кликов в поисковой выдаче вы собираете, тем лучше. Это говорит поисковой системе о том, что ваш сниппет (описание ссылки на ваш сайт в результатах поиска) привлекательнее и полезнее конкурентов.

▪️ Длина клика (Dwell Time). Временной отрезок, который начинается, когда пользователь кликает на ваш сайт в выдаче и заканчивается, когда он возвращается к поиску или полностью заканчивает поиск. В большинстве случаев, чем больше этот отрезок времени, тем лучше. Это говорит поисковым системам о том, что сайт заинтересовал пользователя.

Как улучшить поведенческие факторы на сайте?

▫️Глобально: Необходимо сделать представление сайта в выдаче более привлекательным, чтобы человек на него перешел. После этого нужно дать посетителю максимальную пользу на своем сайте, чтобы он остался счастлив.

▫️Детально: Нужно прорабатывать сайт по четырем направлениям:

▪️Работа со сниппетом (как выглядит сайт на поиске?)

▪️Работа с контентом (что вы предлагаете пользователю на его поисковый запрос?)

▪️Работа с технической частью (есть ли на сайте ошибки и удобен ли он?)

▪️Работа с коммерческими факторами, которые влияют на поведенческие (вызывает ли сайт доверие?)

1️⃣ Как улучшить сниппет

▫️Сделать релевантный запросу и привлекательный Title у страницы

▫️Заполнить тег description, в котором дополнить информацию о странице. Description - должен расширять информацию из title, а не повторять ее.

▫️Сделать заметный и подходящий под тематику Favicon (иконка вашего сайта, которая отображается в выдаче Яндекса)

▫️Настроить расширенный сниппет в Яндекс и Google. Для этого:

▪️ Зарегистрировать компанию в Яндекс Справочнике (заполнить профиль на 100%) и настроить пункты «Быстрые ссылки», «Товары и цены» в Яндекс Вебмастере.

▪️Зарегистрировать компанию в Google Мой Бизнес, подтвердить права и заполнить профиль на 100%.

▫️Настроить микроразметку (Schema Org) для хлебных крошек, карточек товара, страниц листингов, контактов и отзывов. Это позволит поисковым система считывать контент сайта лучше и выводить в сниппет дополнительную информацию, например, адрес компании или рейтинг товара.

▫️Использовать эмодзи и html-символы в description, title, структуре меню для привлечения внимания.

▫️Подключить Яндекс. Диалоги. Это позволит вывести в сниппет кнопку «Онлайн-консультант», которая увеличивает его и делает более заметным. (это может быть уже не актуально, потому что Яндекс прислал некоторым пользователям письмо о том, что кнопки чатов в выдаче больше показывать не будет. Официального заявления я не нашел).

▫️Подключить Турбо-страницы и AMP-страницы.

▫️Разместить на страницы изображения и видео, которые могут подтягиваться в выдачу. Для видео тоже существуют параметры микроразметки Schema Org, которые нужно настроить.

Про то, как улучшить сниппет в Яндексе у нас есть видео на YouTube-канале.

Тема превращается в целый цикл постов. Ставьте 🔥, если ждете продолжения и ⚡️, если хотите другую тему, а к этой вернемся чуть позже.

#SEO #пф

Ссылки из поста:
https://t.me/seoforge/307
https://www.youtube.com/watch?v=QnLz7Vcs2pA

Источник новости https://t.me/seoforge/310...