SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПривлечение аудитории на прямые трансляции


Привлечение аудитории на прямые трансляции

Пока дописываю новые статьи в блог, хочу поделиться неудачным опытом продвижения прямых трансляций.

Я имею ввиду не показ поста с трансляцией с помощью таргетированной рекламы, а набор людей на предстоящий эфир.

Опыт связан с компанией, которая предоставляет юридические услуги покупателям и продавцам франшиз. Проще говоря, помогают обеспечить безопасность сделки в том и другом случае.

Продукт не простой, как с точки зрения поиска аудитории, так и работы с ней. Тем более во ВКонтакте, где и нужно было работать.

Трансляцию выбрали как альтернативу вебинару. И платить за платформу не нужно, и лендинг делать не нужно, и уводить аудиторию соцсети тоже не нужно. Вроде как идея окружена сплошными плюсами и экономией.

Закрепили в группе пост с анонсом и запустили рекламу по тактике продвижения мероприятий: привлекаем аудиторию и далее напоминаем ретаргетингом о трансляции.

Бюджет был около 10 000 рублей, с которого получили около 250 переходов. Предварительно были тесты по привлечению подписчиков, поэтому наиболее подходящие таргетинги уже определили.

В итоге на трансляции за все ее время (30 минут) было около 5 человек.

Я понимаю, что можно было зайти через рассылку: вести аудиторию на подписку в Senler, а далее напоминать о мероприятии. Но и в этом случае я не думаю, что был бы вжух. И вот почему.

В своем сообществе "Практика SMM" во ВКонтакте в тоже время (2018 год) я в течение двух месяцев примерно 2 раза в неделю запускал прямые эфиры. При этом уже спустя 2 недели у меня было в онлайне по 150 человек. Это хороший показатель для сообщества в 40 000 человек.

Опираясь на этот опыт, я предложил вести трансляции клиенту. И причины краха вижу в следующем:

- Конечно же в первую очередь это лояльная аудитория у меня и отсутствие ее у клиента. В планах для заказчика было внедрение регулярной активности с трансляциями, но 5 человек на старте его откровенно расстроили, что я полностью понимаю и разделяю.

- В процессе работы со своими эфирами я также делал посты с напоминаниями, продвигал их по аудитории сообщества.

- Параллельно по ссылкам в этих постах собирал подписчиков в отдельную рассылку с оповещениями о трансляциях. Ее делал за день и за час до эфира. Последнее по просьбе уже регулярных зрителей.

Казалось бы, почему бы заказчику не "потерпеть" и не дождаться роста зрителей?

Но он этого делать не стал. И в его правоте я далее убедился во время разговора с коллегой.

Он со своей командой по такому же принципу пытался собрать зрителей на прямые эфиры в течение месяца. И при этом в менее сложной тематике. Но максимум, чего добились, это 10 человек онлайн.

Трансляции безусловно полезны, но только при наличии аудитории, причем в количестве даже не 1000 человек. По личным наблюдениям в более активных Instagram и YouTube, у блогеров с аудиторией выше 100 000 человек в онлайне сидит примерно человек по 300. Правда наблюдал это год назад, может сейчас что-то поменялось. Буду благодарен вашему опыту в комментариях.

Источник новости https://t.me/praktikasmm/320...