SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты"Кошелек или жизнь?" – как понравиться асессорам...


"Кошелек или жизнь?" – как понравиться асессорам Google"

Разбор текущей ситуации с Your Money or Your Life (YMYL) сайтами и страницами от известного SEO-эксперта Сергея Людкевича.

"Первое место заняла категория «Новости и текущие события» («News and current events»), что может означать, что Google повысил приоритет этой категории среди других источников YMYL-контента. Сразу же вспоминается нашумевшая в западном SEO-сообществе история про то, как после последнего июньского апдейта алгоритма (June 2019 Core Update) сайт английской газеты Daily Mail потерял половину трафика из Google. Обращает на себя внимания также тот факт, что собственно новости выделены из более общей категории «Новостные статьи или публичные/официальные страницы, важные для информирования населения» («News articles or public/official information pages important for having an informed citizenry»)."

"Также обращает на себя внимание тот факт, что в качестве носителя контента YMYL в новой редакции Руководства указаны не только страницы («pages»), но и темы («topics»), что может означать то, что страница может быть признана носителем YMYL-контента в том случае, когда под определение YMYL попадает только часть ее содержимого, не являющееся основной целью страницы."

"Анонимный или скопированный без указания авторства контент, размещенный на ноунейм-сайтах теперь, похоже, будет иметь ничтожно мало шансов на хорошее ранжирование в YMYL-темах. У контента должны быть обозначены конкретные авторы, равно как у сайта – владельцы. Даже если на сайте преобладает user-generated контент (форумы, Q&A-сайты и т.п.), пользователи, его генерирующие, должны иметь индивидуальные профили, и чем больше в профиле будет информации, подтверждающей экспертность пользователя в данной теме, тем лучше."

https://www.searchengines.ru/ymyl-google.html

Источник новости https://t.me/seoandme/1295...