SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВчера в комментах попросили в курсе раскрыть вопрос о...


Вчера в комментах попросили в курсе раскрыть вопрос о юридической составляющей, а именно работе с персональными данными.

Скажу честно я как-то глобально не следил за этой частью. У меня на каждом агрегаторе есть 2 типовых документа:

https://msk.gde-mrt.ru/terms-of-use/ - Пользовательское соглашение и https://msk.gde-mrt.ru/privacy-policy/ - как раз Политика обработки персональных данных.

На момент начала работы, мы с моим юристом подготовили эти документы, но я их особо не обновлял. Да, я видел, что в инфополе мелькала информация про новые поправки к закону о рекламе, но каких-то точных сигналов, как это может относиться к типам агрегаторов, с которыми работаю я и под которые заточен движок (агрегаторы каталоги компаний) я не заметил.

Ну вот есть закон об агрегаторах https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/7028-otvetstvennost-vladeltsev-agregatorov-za-narushenie-prav-potrebitelej от 2019 года. Каких-то необычных пунктов я там не вижу.

Вот нашёл статью на VC, которая ссылается на поправки в закон о рекламе с битой ссылкой =) https://vc.ru/marketing/478745-samaya-ponyatnaya-statya-o-popravkah-v-zakon-o-reklame

Т.е. закон поправки ещё не были внесены? И вообще в комментариях там больше сути, чем в статье.

Пока пойду дальше делать курс. Накидайте, пожалуйста, какие-то практические тезисы. Может кто-то со своим агрегатором сталкивался с конкретными проблемами с юридической точкой зрения. Я за 5 лет никогда не сталкивался. Но тема интересная, хочется действительно раскрыть важные моменты.

Ссылки из поста:
https://disk.yandex.ru/i/bB2ZuW2OJpQ5xA

Источник новости https://t.me/agregatorss/558...