Думаете ваш сайт упал из-за апдейта? 😵 Представим ситуацию, вы...
Думаете ваш сайт упал из-за апдейта? 😵
Представим ситуацию, вы работали над сайтом, как вдруг выходит апдейт и ваш сайт пропадает из топа выдачи 👋
Вы не понимаете в чем причина падения трафика и думаете, что во всем виноват апдейт, но все гораздо проще. Вы просто плохо работали, или если вам так будет лучше - конкуренты работали лучше вас 💡
Многие сеошники любят спихивать свои неудачи в SEO на апдейты, но при этом сами сделали недостаточно для того, чтобы собрать больше положительных оценок с последнего обновления по текущее 😂
➕Под положительными оценками я имею ввиду:
- рост целевых действий
- рост не брендового трафика
- рост брендового трафика
- уменьшение отказов
- ласт клики и тд
Вы продолжаете заказывать тексты и покупать ссылки, но:
1️⃣ Не закрываете все интенты пользователей. Да, у них не одно общее намерение. Вообще, как давно вы анализировали свою ЦА и выписывали все их «хотелки», а также узнавали у отдела продаж часто задаваемые вопросы ваших клиентов и по каким причинам они уходят от вас?
2️⃣ Не работаете над своей репутацией в сети (SERM), хоть вас и ищут по запросу «ваш бренд отзывы». Предлагаю начать с этого 👇
- Спарсить из ТОП-100 выдачи все возможные отзовики по запросам с названиями крупных брендов + отзывы;
- Из полученного списка вытащить простой формулой для Гугл таблиц домены этих отзовиков;
- Почистить полученный список доменов на дубли;
- Завести карточки вашей компании на каждом отзовике из очищенного списка (важно заполнить их на столько подробно, на сколько вам это позволяет сам функционал каждого отзовика);
- Закупить на каждую карточку 10-30 отзывов (но не разом, а с лимитом в 1-2 отзыва в день).
3️⃣ Не анализируете конкурентов на регулярной основе. Какие страницы у них появились, какой функционал добавился? Думаете, что достаточно 1 раз сделать конкурентный анализ и этого хватит? Но что им мешает каждый месяц работать над своим сайтом и улучшать его?
4️⃣ Не тестируете гипотезы. Например, как вы поймёте, что новая форма конвертит, если даже не добавили ее на сайт, а если добавили, то не уникализировали ее?
5️⃣ Трафик падает, а вы даже не знаете, почему: какие страницы теряют посещаемость, на каком экране уходят люди и тд. Начните с анализа страниц входа в сравнении с прошлым периодом и просмотром вебвизора с фильтрами:
- Время на сайте не более 15 секунд
- Исключите необходимые цели
Хорошо, если во всем виноват апдейт, то почему он не затронул ваших конкурентов? 😔
#update #serm #опыт #трафик #аналитика
Ссылки из поста:– https://t.me/ulianoov/369
Источник новости https://t.me/ulianoov/543...