SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты❓ Вопрос #452 В интернет-магазине есть категория...


#ответы

❓ Вопрос #452

В интернет-магазине есть категория "Коптильни". Title: Купить коптильню для горячего копчения.

Страница категории оптимизирована под запрос "купить коптильню". Но по этому запросу не ранжируется. А в выдачу вместо нее попадает страница товара - Title: Купить коптильню Браво от производителя.

С чем это может быть связано? Решит ли проблему укорочение URL-адреса категории?

Текущий URL - https://site.ru/kopchenie/koptilni

Новый URL - https://site.ru/koptilni

❗️ Ответ

URL страницы и его длина — слабый фактор ранжирования, вряд ли его смена даст ощутимый результат.

👆В данном случае проблема с релевантностью страниц. Поисковик считает, что страница карточки более релевантна запросу, чем страница категории.

Поэтому Ваша задача:

1️⃣ Повысить релевантность страницы категории.

2️⃣ Снизить релевантность карточки.

👆Наиболее важными элементами страницы, определяющими релевантность документа, считаются:

▫️Title.

▫️H1.

▫️Текст.

▫️Анкоры (внутренних и внешних ссылок).

👉 Увеличьте количество ключей в этих частях — и релевантность повысится.

Чтобы определить, как именно и в каком виде использовать ключи, посмотрите на другие похожие сайты из ТОП-10.

💡Анализ можно провести вручную. А можно довериться текстовым анализаторам, например:

▫️https://www.rush-analytics.ru/land/tekstovyy-analizator

▫️https://just-magic.org/serv/txt_anlz.php

Они покажут, над какими элементами на странице нужно работать. В процессе добавления ключевых слов, сохраняйте читабельность и согласованность предложений.

🤜 via @siteclinic_doctor

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...