❓ Вопрос #452 В интернет-магазине есть категория...
#ответы
❓ Вопрос #452
В интернет-магазине есть категория "Коптильни". Title: Купить коптильню для горячего копчения.
Страница категории оптимизирована под запрос "купить коптильню". Но по этому запросу не ранжируется. А в выдачу вместо нее попадает страница товара - Title: Купить коптильню Браво от производителя.
С чем это может быть связано? Решит ли проблему укорочение URL-адреса категории?
Текущий URL - https://site.ru/kopchenie/koptilni
Новый URL - https://site.ru/koptilni
❗️ Ответ
URL страницы и его длина — слабый фактор ранжирования, вряд ли его смена даст ощутимый результат.
👆В данном случае проблема с релевантностью страниц. Поисковик считает, что страница карточки более релевантна запросу, чем страница категории.
Поэтому Ваша задача:
1️⃣ Повысить релевантность страницы категории.
2️⃣ Снизить релевантность карточки.
👆Наиболее важными элементами страницы, определяющими релевантность документа, считаются:
▫️Title.
▫️H1.
▫️Текст.
▫️Анкоры (внутренних и внешних ссылок).
👉 Увеличьте количество ключей в этих частях — и релевантность повысится.
Чтобы определить, как именно и в каком виде использовать ключи, посмотрите на другие похожие сайты из ТОП-10.
💡Анализ можно провести вручную. А можно довериться текстовым анализаторам, например:
▫️https://www.rush-analytics.ru/land/tekstovyy-analizator
▫️https://just-magic.org/serv/txt_anlz.php
Они покажут, над какими элементами на странице нужно работать. В процессе добавления ключевых слов, сохраняйте читабельность и согласованность предложений.
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...