SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВторой итог 2019 года: образование в SMM. Что есть базовые...


Второй итог 2019 года: образование в SMM. Что есть базовые знания, и нужны ли "пинки" от преподавателей

Я уже писал статью о том, как учиться на результат: https://vk.com/wall-42386009_42513

Теперь, по мотивам проведенных индивидуальных курсов, преподавательского опыта в других проектах и наблюдений за инфополем хочу поделиться другими выводами.

Понимание о базовых знаниях в SMM

Мысль полностью сформировалась недавно и была навеяна претензиями от одной из учениц индивидуального курса и аналогичными ситуациями с другими студентами курсов на разных проектах. Приведу тезисно:

- «Вы мне не ответили, что пиксель в Facebook можно переносить с одного аккаунта на другой в одном бизнес менеджере. Это база».

- «Во время обучения я была предоставлена самой себе. Вы не писали мне и не интересовались, как у меня дела».

Сразу уточню, что понимание по этим и другим вопросам мы нашли быстро. И надо отдать ей должное, что она сама нашла информацию по поводу переноса пикселя. Про умение искать информацию поговорим позже, после того, как разберем описанные выше тезисы.

Первый из них напрямую связан с пониманием базовых знаний. Для примера я возьму наиболее близкое мне обучение таргетированной рекламе.

К сожалению, базовые знания в ней напрямую сводятся к устройствам рекламных кабинетов. Но это не так. Точнее это техническая база, но не основная.

Что на самом деле основная база в таргетированной рекламе?

Основная база - это понимание, по каким признакам искать различные сегменты целевой аудитории для конкретного проекта и как составлять для них объявления, как тестировать рекламу и анализировать результат.

Признаки для поиска целевой аудитории напрямую связаны с ее поведением в соцсетях и работы таргетингов в них.

Например, во ВКонтакте есть таргетинг по сообществам. Значит нужно понимать, в каких сообществах состоит нужная аудитория и важность времени вступления туда. В Facebook работают специальные алгоритмы, которые анализируют поведение людей и мы можем показать им рекламу через настройки соответствующих детальных таргетингов.

И далее уже идет техническая база, которая позволяет отработать непосредственно навык настройки объявлений на нужную аудиторию в рекламных кабинетах.

Перенос пикселя с одного аккаунта на другой, использования динамических креативов, настройка кода пикселя для запуска на конверсии и т.п. это уже не базовые вопросы.

__________

Тот, кто владеет базовыми знаниями, отработанными на практике, может сам найти эту информацию, а при необходимости на какие то задачи привлечь других специалистов, составив им ТЗ. Например, для упомянутой выше настройки пикселя на нужную конверсию.

__________

База остается неизменной

Интерфейсы и возможности таргетинга рекламных кабинетов в социальных сетях постоянно меняются. Порой это происходило раз в две недели без каких-либо уведомлений со стороны соцсети.

Но поменялись ли принципы составления объявлений и продвигаемых записей по сравнению с ситуацией года 4 назад? Нет. Поменялся ли подход к поиску нужных аудиторий по их признакам? Практически нет.

Говоря «практически», имею ввиду, что некоторые таргетинги перестали существовать. Например, бесполезный таргетиг по интересам во ВКонтакте (не путать с интересами и поведением, речь об интересах, которые пользователи указывали на своих личных страницах). Но он и раньше не приносил результата, поэтому можно сказать, что вообще ничего не изменилось.

__________

Именно со скоростью изменения интерфейсов соцсетей и появлением новых возможностей связано распространенное заблуждение, что информация устаревает через несколько месяцев.

__________

Простой пример: возможности Excel для математических операций. Может меняться его интерфейс, добавляться новые виды операций, упрощаться старые. Но само понимание, как проводятся сложение, вычитание, деление и т.п. действия в математике остается неизменным. Именно они и являются базовым знанием для работы в Excel, в школьной тетради или на калькуляторе.

Пинать или не пинать - вот в чем вопрос

Ссылки из поста:
https://vk.com/wall-42386009_42513

Источник новости https://t.me/praktikasmm/298...