SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыО значимости данных о компании на сайте. Что именно важно сделать?

 1440  


О значимости данных о компании на сайте. Что именно важно сделать?

По моему мнению, этот фактор играет большое значение в ранжировании.

1. Страницу "О компании" с нормальным описанием в информационном стиле. Интересный рассказ с преимуществами для клиента о том, что она делает, когда возникла, со ссылками на страницы в социальных сетях, указанием реквизитов;

2. Страницу "Наши сотрудники" - находим фотографии в социальных сетях, заказываем или создаем самостоятельно аккаунты в социальных сетях. Указываем реальные почты на домене, пишем краткое био под каждого. Можно для этого привлечь биолога (без комментариев);

Аккаунты в ФБ, ВК, Инсте, Одноклассниках и других соц. сетях должны быть нормальные. Постарайтесь добавлять актуальный контент и создавать активность. Кто-то удаляет значки запрещенных соц. сетей;

3. В сайдбаре - фото генерального директора с указанием его аккаунтов в соцсетях, почты на домене, формы для отправки письма типа ему лично;

4. Яндекс.Справочник, Яндекс.Карты, Google My Bussines и Google Maps - организация везде должна быть добавлена. Желательно добавлять и в другие популярные каталоги: платные и бесплатные. Это должно быть отдельным пунктом в стратегии линкбилдинга.

Также не забывайте про обработку отзывов и отзовики. К примеру, если вы ресторан, то должны обязательно вести странички на Tripadvisor, Рестоклабе, Кудаго, Афише и т.д. Лого и ссылки на эти сервисы можно разместить на сайте, где-то позволяют скопировать специальный js-код с рейтингом заведений и ссылкой на сервис.

5. Страница "Акции и скидки","Награды" на сайте. Страница "Доставка", "Оплата" и страница "Цены". Последние три смежно влияют на коммерческую вертикаль ранжирования;

6. Есть информация, что страница "Карьера у нас" или "Вакансии" тоже добавляет веса в глазах поисковиках. И, внимание, с указанием страничек на hh.ru и прочих job-сайтах, даже linkedIn;

7. Все большую значимость приобретают такие каналы как Яндекс.Дзен и Яндекс.Эфир, а для Google - канал на Youtube. На самом деле это не так уж и сложно, сделать пяток видео-роликов - походить по компании, снять товар, поговорить на камеру, да что угодно. Зато у вас будет дополнительный балл в глазах поисковика, да и пользователи будут довольны.

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/29...