Сегодня расскажу о довольно простом способе задействования...
Сегодня расскажу о довольно простом способе задействования прайминга при создании рекламных роликов. Особенно эту актуально в ситуации, когда нет возможности полноценно отснять материал.
Допустим, есть кадр с человеком, выражающим определенную эмоцию. Но трудно понять, к чему эта эмоция направлена, да и точно сказать о самой эмоции тоже нельзя. В таком случае добавление другого кадра - допустим, с выигрышем - служит праймингом к кадру с человеком, выражающим эмоцию. Наш мозг связывает их в единую историю.
Это называется эффект Кулешова. Для нас он настолько обычен в современных фильмах и сериалах, что мы даже не задумываемся о его наличии. А был изобретен данный эффект почти 100 лет назад Львом Кулешовым.
Альфред Хичкок приводил пример: если кадр с мужчиной склеить с девушкой, играющей с ребенком, добавив в конце улыбку мужчины, сам мужчина будет восприниматься доброжелательным.
Если вместо матери с ребенком поместить девушку в бикини, мужчина будет восприниматься “грязным”. Более современный пример можно увидеть здесь. Это полезно помнить, так как бренд не должен иметь атрибут creepy (заметьте, что даже Pornhub избавлялся от этого атрибута).
В 2006 году эффект Кулешова проверили с помощью фМРТ. Исследование показало, что действительно дополнительные кадры создают контекст, существенно дополняющий (или даже меняющий) восприятие первоначальных эмоций.
Аарон Тейлор в книге Theorizing Film Acting рассматривает эффект Кулешова в контексте игры актеров и зеркальных нейронов зрителей.
Оставим заезженную тему с зеркальными нейронами в стороне. Дополнительные кадры помогают мозгу зрителей лучше понять контекст, включив эмпатию. То есть такие кадры позволяют бессознательному мышлению зрителя понять ответ на вопрос: “Что привело к этой эмоции?”
Дополнительные кадры в связке с эмоцией на лице человека - и есть тот прайминг, способствующий нужному восприятию происходящего. Эффект Кулешова дает преимущество при ограниченных возможностях продакшна донести бессознательному мышлению зрителя задуманный месседж.
#реклама #маркетинг #нейромаркетинг
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/fb933ba91d0388f09c081.mp4
– https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D...
– https://youtu.be/96xx383lpiI
– https://youtu.be/cHtHygvfP10
– https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC18102...
Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...