Лес Бинет выпустил две лекции по теме Share of Search: 1, 2
Лес Бинет выпустил две лекции по теме Share of Search: 1, 2.
Если у вас есть понимание Share of Search, первую лекцию можно пропускать, но вторую рекомендую посмотреть всем.
Из интересного:
1. Несмотря на корреляцию между Share of Search и Share of Voice, в первом случае есть базовый уровень (запросов бренда), который не связан с бюджетами на кампании.
У каждого бренда этот базовый уровень разный. В нем и отражение текущей базы пользователей (а, значит, хорошего Share of Voice/Sales в прошлом + хорошего ретеншн как у категории в целом, так и в конкретном продукте в частности), и качественный продукт (который в том числе усложняет переход на другие бренды, как Apple c iOS).
2. Лес Бинет выдвигает свою гипотезу, что же такое на самом деле Share of Search: это нечто среднее между ментальной доступностью и конкретным выбором бренда.
3. Спускаясь ниже по воронке, мы приходим к конверсии. Лес Бинет как раз делает отсылку к messy middle, о которой я писал в предыдущем посте.
Это момент, когда при линейной регрессии бренды оказываются по разные стороны среднего показателя категории.
Бинет обращает внимание, что на конверсию влияют два главных фактора: относительная цена и физическая доступность.
Насколько бренд доступен аудитории в принципе и насколько цена конкурентна по сравнению с другими брендами, а также какова физическая доступность бренда - надо ли потенциальному покупателю ехать за новым авто в салон далеко от дома или нет? Появляется ли сайт в выдаче по запросу бренда?
#shareofsearch #бренд #маркетинг
Ссылки из поста:– https://youtu.be/7za9fuzQ1es
– https://youtu.be/Lohm8wTQZgU
– https://t.me/neuromarketingru/432
Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...