SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЭкспресс-тест аудиторий в таргетированной рекламе


Экспресс-тест аудиторий в таргетированной рекламе

При подготовке рекламной кампании мы первым делом сегментируем аудитории. Например, услуги спортивного тренера подойдут:

- тем, кто просто хочет круто выглядеть;

- тем, кто худеет;

- тем, кто хочет исправить во внешности

И т.д. и т.п. Ищем сообщетсва, в которых состят эти люди, парсим базы.

Так вот, в некоторых случаях таких сегментов может получится много: от 8 и выше. И все они нужнаются в тестировании.

В тоже время все учат, что на тестироввние одного сегмента может понадобится от 10 объявлений. Но тут возникает вопрос: а нужно ли тратить время и бюджет на те аудитрии, которые вообще могут не реагировать?

В этом случае полезно сначала для каждого сегмента создать по 2-3 объявления с наиболее занчимыми заголовками и картинками. То есть с теми, которые содержат УТП, мотивацию от боли, мотивацию от радости/выгоды или интригу (более предметно расскажу в статье в блоге). На них уж точно должен кто-то среагировать, если аудитория потенциально интересно ваше предожение.

Это позволит уже на старте и уже за первые 3-4 дня (даже при условии сильной занятости) определить, для каких аудиторий стоит дальше тестировать объявления, а на какие "забить" и не тратить время, силы, бюджет, нервы, ресурсы клавиатуры и мышки, своих пальцев и... много чего еще)

Подробнее буду освещать эту тему в статье блога, которую планирую написать на следующей неделе.

Источник новости https://t.me/praktikasmm/145...