SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Как обещал в предыдущем посте, сегодня рассказываю об...


​​Как обещал в предыдущем посте, сегодня рассказываю об особенностях создания суббрендов для ограниченных по времени мероприятий на примере Евро и Олимпийских игр.

1. Краткосрочные суббренды.

В случае обычных суббрендов, которые просуществуют на рынке какое-то неопределенное количество лет, есть ограниченные по времени мероприятия. Они требуют создания суббренда, чтобы хотя бы отделить прошедшее мероприятие от следующего.

При этом чем меньше будет изменений в бренд-ассетах, тем легче обычному потребителю понять связь мероприятий.

У чемпионатов Европы по футболу и Олимпийских игр высокая узнаваемость, но даже они в разной степени пришли к унификации. Не приходится говорить о важности этого для меньших брендов.

2. Евро.

С 1968 по 1992 года у Евро были достаточно однотипные логотипы. Изменения были лишь в дополнительных цветах, которые диктовались расцветкой флагов государств, где проводился чемпионат.

Начиная с Евро-2012 закрепился один шрифт, но в каждом из случаев используются разные цвета.

Нет прослеживающейся логики и в случае маскотов. Хоть сколько-нибудь понятные паттерны не существуют больше двух турниров.

Если сравнить с другими суббрендами УЕФА, у Евро общая с Лигой чемпионов и Лигой Европы структура построения логотипа. Но в плане бренд-ассетов все печально.

3. Олимпийские игры.

В случае Олимпиад есть хороший узнаваемый бренд-ассет из колец. Минус в наличии большого количество цветов на кольцах.

В остальном - все еще печальнее, чем у УЕФА. Единственная отсылка к главному бренду (Олимпийские игры) - кольца.

Конечно, необходимо намного большее постоянство суббрендов. Это банально финансово эффективнее.

При этом проблема может лежать в наличии большого количества стейкхолдеров как внутри организаций, так и вовне.

Если не всегда просто сохранить бренд-архитектуру исключительно с внутренними стейкхолдерами, могу представить, как все усложняется с наличием внешних стейкхолдеров. Которые при этом вкладывают значительные инвестиции в проведение новых турниров.

#Евро #Олимпиада #бренд #суббренд #маркетинг

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/a86d2c23444fadb83c60f.mp4
https://t.me/neuromarketingru/430
https://99designs.com/blog/design-history-movement...
https://www.uefa.com/uefaeuro-2020/news/0253-0d7c9...
https://www.olympichistory.info/all_logos.html

Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...