1. Текущая ситуация оказывается действительно непростой для...
1. Текущая ситуация оказывается действительно непростой для большинства компаний. Некоторые пытаются смотреть намного шире, чем делали это раньше. Другие стараются сосредоточиться на удержании и взаимодействии с существующими потребителями.
Запомнилась информация из одного из подкастов, что некоторые американские банки сегментируют потребителей на два типа: которые ощущают себя уверенно и не имеют чувства беспокойства при 10 тысячах долларов накоплений и которым для этих же целей надо более 150 тысяч долларов.
2. Второй сегмент явно более склонен к поведенческой стратегии накопительства. Крайние формы эта стратегия приобретает при сурвивализме (кстати, хорошая возможность изучить ее именно сейчас, когда некоторые люди сделали продовольственные запасы явно бОльшие, чем им необходимо).
Вообще накопительство в здоровом проявлении - вполне логичная стратегия, которая не зря сохранилась на протяжении эволюции. Особенно для тех представителей нашего вида, имеющих дело с четырьмя сезонами.
Накопительство - то, с чем продолжают бороться последовали кейнсианства. Точнее, не бороться, а изменять фрейм: вместо накопительства денег, акцент смещается на накопление вещей (что даже более понятно нашему мозгу).
В целом факт остается фактом: есть определенное количество людей, располагающих финансовой подушкой. При этом существует логика, почему люди это делают.
3. Моя гипотеза: одним из ответов, как компаниям выжить в текущее время, является таргетирование именно на таких людей и с резонирующими для них месседжами. А это значит, что подход должен быть пересмотрен в принципе.
В беттинге мне нравится подход американской компании PredictIt. Они изменили фрейм так, что ставка перестает казаться ставкой, но становится инвестицией: человек как бы покупает “акции” условного Джо Байдена за 44 цента. Если Байден победит на выборах президента США, “покупатель” получит 1 доллар.
Это просто дальнейшая эволюция месседжа “ты зарабатываешь своими знаниями и умом”. Особенно может сработать в обществах, где гемблинг стигматизирован.
#гемблинг #беттинг #поведение #маркетинг #нейромаркетинг
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/d53a90ac848eba72fe342.jpg
Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...