SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМелочи – это не мелочи Зачастую они играют важную роль...

 1449  


Мелочи – это не мелочи

Зачастую они играют важную роль. Можно влюбиться в какую-то мелочь, например, взгляд, ямку на щеке или непослушную прядь волос. А какие-то незначительные на первый взгляд вещи могут навсегда отвратить от человека. Например, вовремя непринятый душ.

Так вот в бизнесе и с продуктами тоже самое. Иногда нам может казаться, что это какая-то мелочь, но она так воняет, что распугивает всех вокруг.

Живой пример - сходил я тут в одно кафе, которое мне рекомендовали многие знакомые. И как же я офигевал от того, что в помещении не работал кондиционер. Еда была очень вкусная, но под конец приема пищи мне несколько раз казалось, что я сейчас умру или упаду в обморок от духоты.

Наверняка владельцы кафе считают, что кондиционеры – это мелочь, опция. Ну ок, но я больше никогда не вернусь в это заведение.

Обратный пример – еще до пандемии по пути домой из спортзала был магазинчик сладостей, где я периодически покупал сладости и вкусняшки, когда внезапно запасы заканчивались. Так вот хозяин этой палатки всегда в заказ подкладывал то пастилу, то печенье, то конфетку. И это всегда улыбает, и хотя я могу не есть такое, но всё равно приятно. После этого понимаешь, что тебе там рады.

Такие же ощущения от условного фермерского магазина, где ты покупаешь мясо, там работает целое семейство, они всегда улыбаются, говорят с порога если есть мои любимые продукты и помнят на кассе про твои траблы с пакетами, что тебе лишних давать не надо. В этом есть какая-то душевность, которую не может дать ни один агрегатор.

Мелочи? Не могу согласиться. Я иногда слышу, что мои рекомендации – мелочи. Ну так мыться – это тоже мелочи, можно забить и раз в полгода купаться в пруду. Не смертельно же, зачем заморачиваться?

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/29...