Сложности единого индекса и контекста запроса в мультиязычном SEO
77
Сложности единого индекса и контекста запроса в мультиязычном SEO
Когда поисковые системы встречают сайты с одинаковым фирменным стилем, версткой, дизайном и содержанием на разных доменах, они считают их одним и тем же сайтом, а не отдельными.
Это происходит потому, что такие сайты являются частью одного и того же индекса.
Например, наши австралийский и новозеландский сайты каннибализировали друг друга в результатах поиска из-за их сходства, - говорит Корай Тугберк Гюбюр.
Однако наш канадский сайт, несмотря на то, что он содержит в основном то же содержимое, не стал каннибализировать австралийский из-за географической отдаленности.
Поисковые системы склонны выдавать результаты из одного и того же индекса по запросам, по которым поисковое поведение пользователей в разных регионах очень схоже.
Но для тематик, где региональная близость имеет большее значение для пользователей, например, здоровье глаз, поисковые системы, скорее всего, будут использовать отдельные индексы для каждого региона, чтобы предоставить наиболее релевантные локальные результаты.
Наличие очень похожего или дублирующегося контента на доменах в разных регионах чревато тем, что поисковые системы будут рассматривать их как один сайт, что приведет к каннибализации и проблемам с индексацией.
Более безопасным подходом является существенная дифференциация контента для каждого регионального сайта.
Контекст запроса существенно зависит от местонахождения или региона пользователя.
Для некоторых тематик, таких как здоровье глаз, рецептурные очки и оптометрия, контекст запроса и поисковое поведение пользователей, как правило, сильно отличаются в таких отдаленных регионах, как Канада и Австралия.
Когда кто-то ищет что-то, связанное со здоровьем глаз, он, скорее всего, хочет получить результаты от местных глазных врачей в своем регионе, например в Канаде.
Таким образом, контекст запроса и намерение пользователя искать информацию по этим темам в значительной степени зависят от местоположения пользователя.
Однако для других тем, таких как ботаника, контекст запроса и поисковые модели могут не так сильно отличаться в разных регионах.
Местонахождение пользователя не так сильно влияет на контекст запроса и поисковое поведение для этих тем по сравнению со здоровьем глаз.
С изменением темы меняется контекст запроса, релевантность документов и поисковые модели пользователей.
Поисковые системы учитывают это при принятии решения о предоставлении единого поискового индекса и результатов пользователям из разных регионов.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://www.youtube.com/watch?v=m_n0-z23owc
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/3649...