Жена советует – развивай Телеграм-канал, двигайся в этом...
86
Жена советует – развивай Телеграм-канал, двигайся в этом направлении, делись знаниям, проведи конференцию в Clubhouse :)
Но развитие личного бренда – это открытая проблема, как и у многих, но мелкими шажками будем растить. Лучше поздно, чем никогда.
Сегодня речь об affiliate-проектах в товарных нишах (под «товарными» подразумеваю продажу реальных физических товаров). Лидер рынка подобных партнерок - Amazon, но с ним известные проблемы, основная – это низкие комиссии, постоянная нестабильность в прогнозировании своего дохода.
После последнего апдейта изменения комиссий в Амазоне – мы также еще больше стали смотреть в сторону других партнерок и запустили один из проектов, который хотели сделать «флагманский», как кейс для канала. Но потом времени/желания не хватило, и мы стали развивать его просто как один из своих, некоторыми деталями буду делиться тут.
Пока опишу ход мыслей, которые могут пригодиться:
1) Берем другие товарные партнерки: CJ.com, ShareASale.com, AvantLink.com, Pepperjam.com, Impact.com, Linkshare.com и т.д. – везде примерно одна и таже система регистрации и простейшие условия апрува (за исключением АвантЛинка, где сильно смотрят на трафик ресурса). Мы работали с каждой и принципиальных различий нет, все зависит от правильно выбора мерчантов (самим онлайн-магазинов, на которые будем лить трафик).
2) Выбираем нишу – про это написано множество уроков и снято десятки видео, но нет никогда идеального рецепта. Просто, скажем, выбор упал на продажу инструмента для ремонта. Выбрали, посмотрели конкуренцию, другие сайты, посидели в Ahrefs.
3) Перебрали партнерские сети, которые писал выше, и выбрали пяток основных + штук 15 «про запас» и для дальнейшего роста семантики.
4) Запланировали для старта около 100 статей (позже расширили список до 300) и начали отбор товаров в этих партнерках – статьи вида “Best”, “Review”, “VS”, “How To” – классика семантики.
5) На этапе отбора товаров – мы изначально не просматривали все партнерки по каждому товару (один и тот же товар может быть у разных онлайн-магазинов, включая Амазон), но стоило сразу же это сделать (чтобы у покупателя был выбор + это дополнительный бонус для асессоров Гугла) – сейчас статьи перерабатываем, исходя из этого.
6) Создали личность + команду авторов (регнули социальные сети, заполнили всякими фоточками «чтобы пустить пыль в глаза», про каждого написали в разделе About, красиво все оформили).
7) Шаблон – просто фришный шаблон из репозитория Вордпресса, набор различных плагинов ко всему этому + стандартные настройки.
8) Прописали Cookie Policy / Terms of Use и прочие плюшки.
9) Взяли в команду еще несколько копирайтеров за сравнительно небольшие деньги, учили их и доносили основные идеи ревьюшных статей, такие как «копирайт – это больше аналитика товара/ниши, нежели уникальный контент», «самое важное – это убирать воду и оставлять самую важную и ценную для юзера информацию о товаре», «изучайте максимально полно ключевые особенности товара, смотрите выдачу, оф. сайты, Ютуб-ревью» и многие другие. Все это с кучей скриншотов, множеством переписок и т.п.
10) Затем монотонная, но важнейшая работа – ТЗ копирайтерам – проверка статей – заливка статей и так по кругу, раз в неделю/две – простановка новых ссылок.
11) Важнейший момент – ссылки. Тут классическая схема. Отдельная почта на Gmail. К ней аккаунты в классических соц. сетях – Ютуб / Инстаграм / Фейсбук / Пинтерест / Куора и т.п. и т.д. Затем форумные ссылки и различные профили. На все это Tier-2 ссылки (по классике из Sape.ru). Также ко всему этому добавляли труднодоступные и покупные ссылки, но на небольшие суммы (до 50$ за ссылку). Всего собралось около 250 ссылок Tier-1 за «money-сайт».
Что из этого получилось?
* В целом ушло около 6 месяцев, чтобы взять планку 2000$/месяц
* Принцип Парето = работает безотказно (20% статей = дают 80% профита)
* Вложения (на момент планки 2000$/месяц) – составили около 200 000 - 250 000 рублей
Скрины одной из ПП для истории в конце поста.
В дальнейших постах расскажу более детально про создание и развитие проекта.
Источник новости https://t.me/gointopru/45...