Мы с коллегами собрали условные правила по "HR...
Мы с коллегами собрали условные правила по "HR процессам", а точнее по поведению руководителя в коллективе. То есть, как сделать так, чтобы при уходе сотрудника не было тяжко расставаться:
1. Не переходить на личные отношения на работе и вне ее. Если и переходить, то редко и случайно.
2. Создавать систему полуавтоматического обучения сотрудников (в том же битрикс24) для легкой смены при необходимости.
3. Любую проблему в работе описывать в виде процесса в регламенте, из любого вопроса сотрудника заданного руководителю "Как?" - должна быть сформирована инструкция - смотри п2.
4. Не вестись на мнение одного человека - он может ошибаться, быть субъективным или преследовать личные цели.
5. Не нанимать родственников в компанию, либо нанимать но не иметь с ними личного контакта в процессе работы.
6. Не позволять конкретному сотруднику иметь больше привелегий, чем другие. Приводит к деморализации всей компании.
7. Следить за моральной обстановкой в коллективе. Если появляется сотрудник деморализующий коллектив или, того хуже, руководитель не верящий в компанию - увольнять тут же, пока остальных не перепортил.
8. Иметь жесткую систему начала рабочего дня и конца, обеденного перерыва.
9. Иметь систему штрафов за проебы сотрудников (например, если по его вине ушел клиент)
10. Минимизировать "бухалово с сотрудниками". Этого пункта не удастся соблюдать полностью, но минимизировать можно: ограничение в потреблении алкоголя, не вестись на эмоции и "желание пооткровенничать", наблюдать за коллективом.
Источник новости https://t.me/seokemerovoru/113...