SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Во влиянии на потребителя важным является подаваемый контекст...


​​Во влиянии на потребителя важным является подаваемый контекст, в который человек помещается.

Это и якорь в виде цены или же якорь при наличии цели или ее отсутствии (например, в геймифицированном процессе), ну и, конечно, фрейминг (напомню, недавно был пост, как его применять в социальном маркетинге).

А вообще, нагляднее всего влияние точки опоры на наше восприятие демонстрирует иллюзия Эббингауза. Интересный якорь продемонстрировал в недавнем исследовании Томас Робинсон из Бизнес-школы Касса.

У людей появилась новая "боль": уровень заряда батареи в электрических устройствах, от которых они зависят. И эта "боль" оказывает на человека все большее давление, она сказывается на процессе принятия решения.

Легко понять, что это только начало. Например, при выборе электромобиля начинаются различные расчеты типа сколько и куда ехать (хватит ли одной зарядки батареи?), особенности работы батареи при разных погодных условиях и типах вождения, ее срок службы, как заряжать и т.п. Существует даже такой термин - Range anxiety.

Но в случае электромобилей аудитория явно меньше, чем в ситуации с телефонами. Есть аналог Range anxiety для телефонов - номофобия.

С уровнем заряда телефона сталкивается каждый. Поэтому возникает необходимость снять эту "боль", которая будет только расти, чем больше функций забирает на себя телефон.

Допустим, вы знаете, что человек посетит ваш ивент. И если вы хотите установить долгосрочные отношения с потребителем, вы заинтересованы не только в том, чтобы обеспечить максимально положительный опыт, но и нивелировать негативный.

Ненавязчивое напоминание или обеспечение легкому и удобному доступу к зарядке на самом ивенте прибавят вам несколько очков.

Вы сами можете вспомнить, сколько негативных эмоций мог доставить разрядившийся телефон и что в особо неприятных ситуациях негативные эмоции автоматически добавлялись к восприятию того места (и его бренда), где это случилось.

Данная реакция бессознательного мышления вполне нормальна: все-таки мозг развивался в ином окружении. Если негативные эмоции возникали, была выше вероятность, что их причиной был веский повод.

Однако это частные решения. Основное и глобальное остается за уделением особого внимания графическому интерфейсу. Неожиданно получается, что иконка заряда батареи служит тем самым якорем, отталкиваясь от которого мы воспринимаем пространство и время. Как легко понять, переломный момент в восприятии - около половины заряда.

Как только заряда становится меньше половины, у людей начинает возникать чувство тревоги и дискомфорта. Очень интересно получить фундаментальное исследование - тема Томасом Робинсоном поднята важная.

Потенциально, казалось бы, такая мелочь способна серьезно повлиять на поведение человека. Но при этом переосмысление подачи данной информации потребителю может стать необходимым противовесом при отсутствии технического решения.

#поведение #маркетинг #нейромаркетинг

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/da2a083a8dd31b218ff1f.mp4
https://t.me/neuromarketingru/262
https://t.me/neuromarketingru/354
https://t.me/neuromarketingru/371
https://t.me/neuromarketingru/261
https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/147059311...
https://en.wikipedia.org/wiki/Range_anxiety
https://en.wikipedia.org/wiki/Nomophobia

Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...