SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​3 главных тезиса о COVID-19 и маркетинге


​​3 главных тезиса о COVID-19 и маркетинге.

1. Компромисс между краткосрочным результатом и созданием паракризисных (и даже кризисных) ситуаций. Пока многие компании продолжают не отслеживать динамику атрибутов бренда, легко поддаться на возможность похайпить на COVID-19 с какой-либо стороны.

Но долгосрочно, когда переболеет большинство населения, подобный хайп повлияет определенно негативно.

2. С одной стороны возможности находятся разве что в CSR и черном PR. Но и с тем, и с другим нередко заигрываются, поэтому, возможно, лучше вообще отказаться от акцента на теме с этих сторон.

Любую проблему лучше рассматривать как возможность. Например, на одном из рынков сммщики просто забивали на рекомендации из главного офиса, поэтому по вовлеченности в соцсетях не удавалось сместить с первого места конкурента.

Но в отличие от конкурента, местные маркетологи воспользовались ситуацией с COVID-19, делая акцент на новых возможностях и вовлечении пользователей в конкурсы с понятными и нужными призами. У нас вовлеченность возросла до уровня конкурента, у конкурента - в итоге упала.

3. Negativity Bias - наше стремление обращать большее внимание на негатив. Это то, без чего невозможно представить популярные медиа. Данное стремление вполне оправдано эволюционно, потому что оно выступает противовесом риску.

Не забываем, что любую тему можно подать с разных сторон. В одном случае COVID-19 - большая проблема и источник трафика для не самых принципиальных медиа. В другом случае COVID-19 можно поместить в иной фрейм, чтобы все-таки воспользоваться Negativity Bias без негатива для бренда.

В принципе очень важно помнить об этом когнитивном искажении, потому что негатив по отношению к другому человеку (не только потребителю) потребует гораздо большего количества последующего позитива.

Это мы уже вспоминаем гипотезу соматических маркеров: устанавливая отрицательный эмоциональный маркер, нужно быть готовым к тому, что вас будут избегать и относить к чужой группе.

Что это значит для бренда? Атрибуты, от которых надо воздерживаться. Это, кстати, тот случай, когда the Graveyard Model не дает объективную картину. Бренд может всплывать в памяти первым, но его не будут выбирать принципиально. В этом случае нужно дополнительно измерять атрибуты бренда у выбранной аудитории, чтобы получить реальные данные.

#маркетинг #нейромаркетинг #CSR #PR #бренд #COVID19

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/f8432fc375c163118d2df.mp4

Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...