SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВремя пятничных инсайтов! Я уже не однократно говорил, что люблю...


Время пятничных инсайтов! Я уже не однократно говорил, что люблю использовать в кампаниях...

Время пятничных инсайтов!

Я уже не однократно говорил, что люблю использовать в кампаниях динамические креативы будь то DCO, DLO или DPO. Они всегда показывали интересные результаты, часто превосходящие по эффективности стандартные подходы. На графиках сравнение CPM в кампаниях с использованием DCO и без. Почти во всех случаях кампании с DCO имели гораздо меньший CPM чем остальные. Конечно, в некоторых случаях спенд разительно ниже, но общая тенденция улавливается. Сразу оговорюсь - данные за тот промежуток времени, когда в Facebook ещё присутствовал такой показатель как Relevance Score, а как мы помним, для DCO он не учитывался. Возможно, это и повлияло на стоимость. Проверим в ближайшее время #insights

Источник новости https://t.me/facebookadchannel...