SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты📣 Вечерний пост про SEO-продвижение Все чаще вебмастера...


📣 Вечерний пост про SEO-продвижение

Все чаще вебмастера акцентируют свое внимание на продвижение сайтов в одной из поисковых систем: Google или Яндекс. С каждым годом между этими системами все больше и больше различий. 2021 — не стал исключением.

Сейчас даже представить нельзя, чтобы сайт продвигался и создавался сразу под две поисковые системы.

Разный SERP (выдача) по одинаковым запросам, разные коммерческие запросы, разные страницы по одинаковым запросам — добро пожаловать в дебри поисковых систем.

Отталкиваясь от этого, можно выделить следующие правила продвижения:

1️⃣ Классическая стратегия проекта — это создание сайта и его проработка под Яндекс. Далее уже начинается продвижение в Google через один или два года. Плюс активное наращивание ссылочной массы.

Для Google очень важны ссылки, возраст ссылок и возраст домена. Здесь он не так многогранен, как его собрат.

Яндекс знает Рунет лучше, и поэтому за счет коммерческих факторов и своих особенностей сайт получает трафик быстрее.

2️⃣ Яндекс очень любит и активно пользуется своей экосистемой — Справочник, Маркет, Дзен, Карты и другие. Это факторы ранжирования, которые вообще никак не влияют на сайт в Гугле.

Попробуйте добавить сайт в Google.Мой Бизнес и Карты. Могу с уверенностью сказать, что вы не почувствуйте улучшения ранжирования по региону.

3️⃣ В Google есть инструмент отклонения ссылок. Конкурент что-то отклонил, вы что-то отклонили — и непонятно, в целом, какая там ссылочная масса. Яндекс ничего не отклоняет, но просто может не учитывать ссылки с сайтов в условном gogetlinks. Дикий дисбаланс в ссылочном роняет документы в топе на разный лад.

4️⃣ Разная коммерциализация запроса. В Пикселе есть инструмент, который ее оценивает. В Яндексе запрос может иметь максимальную коммерциализацию, а в Гугл почти нулевую. Как после этого делать сайт под две системы?

5️⃣ Google любит больше вхождений, которые в Яндексе могут стать переспамом. Google любит гигантские тексты, которые для Яндекс могут размыть тематику. Google очень любит ссылки, но безанкорные, а Яндекс — обожает анкорные, но при отличных коммерческих факторах самого сайта. Найти компромисс достаточно трудно.

6️⃣ Региональное, геозависимое — для Яндекса куча поддоменов с одинаковым контентом — обычное явление. Попробуйте сделать такое же для Гугл и неизвестно, что из этого выйдет.

7️⃣ Скрытие текста. Гугл просто не переваривает любые варианты скрытия текста. Случайно закрыли JavaScript-ом и можно улететь в бан.

Еще важная особенность — это мобильная версия сайта. Ваша мобильная версия может быть вообще без текста. Случайно. И вот опять бан.

8️⃣ Отличается индекс и его полнота. Отличие в том, как именно проиндексирован документ и что попадет в сниппет (например, в гугле почти всегда десктоп). Половина страниц в индексе Яндекс и четверть самых плохих в Google - знакомая история. Вебмастера часто замечают, что роботы заходят с разных сторон.

9️⃣ В Яндексе зачастую ошибки технической внутренней оптимизации часто прощают, даже на Турбо-страницах.

Google особо не прощает. Там нужно четко проверять дубли, редиректы, код, верстку, ответ сервера, доступность и прочие технические нюансы.

🔟 Региональность. Как вы знаете, Яндекс все-таки российская IT-компания и для него вся Россия - это города и поселки. Для Google это будет просто область или район.

Ссылки из поста:
https://pixelplus.ru/

Источник новости https://t.me/tokarevdigital/95...