Короткая история из опыта. Занимался продвижением одного...
124
Короткая история из опыта.
Занимался продвижением одного Российского бренда с названием на латинице. Разделы и товары сайта содержали бренд в названиях и заголовках. Сайт имел положительную динамику, но рос неохотно.
Было обнаружено, что в силу того, что бренд российский и не имеет проблем с произношением/написанием на русском, его частотка на РУ в разы превышает частотность на англ (соотношение 7/1).
Было решено не просто добавить вхождения ру-бренда в заголовках, но и заменить бренд в названиях товаров на его ру-эквивалент, не смотря на то, что "Правильным названием" является англ.
После чего сайт пошел в значительный рост и по разделам и по карточкам товара. Кроме этого ТЗ включало употребление ру/англ вхождений в других зонах документа, но эта часть ТЗ еще не выполнена.
На скрине % в ТОП-5 Яндекс МСК (~1500 запросов в ядре).
Пусть это будет моим небольшим камушком в огород тех, кто говорит "ПС умные и понимают, что это бренд и не надо добавлять альтернативных названий для брендов".
Источник новости https://t.me/biryukovseo/35...