SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Уязвимость SEO? Исследование влияния устаревших URL-адресов и...

 56  


​Уязвимость SEO? Исследование влияния устаревших URL-адресов и их воздействия на позиции в поиске

Механизм удаления устаревшего контента Google прост: достаточно указать URL-адрес. Интересно, что это не обязательно должен быть "устаревший" URL.

Чтобы убедить Google в том, что URL устарел, необходимо продемонстрировать минимальное изменение между текущей страницей и кэшированной версией.

Другими словами, если текст, присутствующий в кэше, отсутствует на текущей странице, Google может посчитать ее устаревшей.

Этого можно добиться несколькими способами.

Для этой цели может служить встроенная лента на странице или пользовательский контент (UGC), который можно удалить, а затем сообщить, что он устарел.

Но для достижения этой цели может потребоваться определенный творческий подход и нестандартное мышление.

Распространено мнение, что Google просто очищает кэш, когда URL-адрес считается устаревшим.

Однако, по наблюдениям Оливера Мейсона, здесь может происходить нечто более сложное.

В день, когда Google признал URL устаревшим, было отмечено значительное падение его средней позиции.

Количество кликов и показов оставалось нормальным, что указывает на то, что это скорее связано с потерей расширенных сниппетов, чем с истинным изменением в ранжировании.

Устаревшие URL оставались проиндексированными, и первоначальные колебания в ранжировании напоминали сценарий, когда URL блокируется с помощью robots.txt.

Однако поиск по точным цитатам или тексту из устаревших URL показывал их без сниппета.

В экспериментах Оливера многие URL-адреса, помеченные как устаревшие, привели к немедленному и значительному падению позиций, даже если конкуренция за URL-адрес была незначительной.

Его гипотеза заключается в том, что в результате успешной регистрации URL как устаревшего к нему применяется небольшой штраф.

Этого штрафа может быть достаточно, чтобы повлиять на позицию в выдаче.

С помощью инструмента удаления устаревших урлов, расширенные сниппеты можно временно отключить.

Это представляет собой серьезную проблему, если кто-то злонамеренно сообщает о вашей странице как об устаревшей.

Однако ситуацией можно управлять с помощью Google Search Console, которая может показать все попытки, предпринятые против вашего домена.

Уязвимость распространяется и на сайты на других платформах. Например, Оливер смог изменить позиции в выдаче профиля Twitter, пометив его как устаревший.

Хотя это не так экстремально, как другие формы негативного SEO, это все же серьезная проблема.

Например, рассмотрим такое чувствительное ко времени событие, как "Черная пятница".

Если текст на вашей странице предложений будет обновлен или удален, ваша страница может потерять "структурированные данные" и, следовательно, потенциал для захвата SERP.

Если у вас есть расширенные сниппеты, они, скорее всего, уязвимы к этой технике, хотя и временно.

Если вы пытаетесь ранжироваться по сезонному событию, вы очень уязвимы, возможно, на весь период сезона.

Если вы ранжируетесь на чужой платформе, вы еще более беззащитны.

Остается надеяться, что Google проведет тщательное расследование возможных злоупотреблений этим инструментом.

В противном случае мы можем ожидать появления новых злоупотреблений.

https://search.google.com/search-console/remove-outdated-content

https://ohgm.co.uk/a-little-negative-seo/

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1607...