Феномен Тиктока - вы все еще смеётесь над тиктокерами?
Феномен Тиктока - вы все еще смеётесь над тиктокерами?
Тиктоки, рилзы, шортсы, клипы... Все крупные соцсети уже внедрили функционал коротких видео, а мы ржём над аудиторией и детьми, которые там залипают часами или... Ой, Вася, смотри девочка перед телефоном дёргается, - да то тиктокерша снимает ролик, не обращай внимания.
Посмотрим в суть Тиктока с точки зрения маркетинга.
Короткое видео в общей ленте потока информации. У тебя есть чуть больше пары секунд, чтобы захватить внимание пользователя или улетишь вверх.
Коротко. Ярко. Захват внимания с первой секунды.
Эта аудитория вырастет. И придёт к нам на лендинги и сайты из поиска или контекста. У тебя есть одна секунда, чтобы продать.
Живи быстро. Думай быстро.
Алексей Паньшин, @seokemerovoru
Источник новости https://t.me/seokemerovoru/148...