SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​В книге Eat Your Greens есть глава Марка Ритсона, в которой он...


​​В книге Eat Your Greens есть глава Марка Ритсона, в которой он в очередной раз делает акцент на тактификации маркетинга.

И это действительно проблема, потому что для многих людей в том числе в маркетинге все существует вокруг тактики.

Полезно рассмотреть три фазы, о которых напоминает Марк:

1. Диагноз.

Прежде чем что-то выстраивать, необходимо понять объективную ситуацию с вашим брендом, конкурентами, рынком.

Само название за все говорит: без диагноза нельзя назначить лечение. Чтобы правильно поставить диагноз, нужно не только обладать знаниями и опытом, но и сделать ситуацию как можно более объективной с помощью анализа.

Так же и в маркетинге: нельзя обойтись без качественных и количественных исследований, а также понимания как меняется рынок в целом.

2. Стратегия.

Имея данные, можно перейти к этапу стратегии. Здесь мы определяем на кого таргетируемся, какое позиционирование применяем для выбранных сегментов, а также задаем стратегические цели.

По оценке Марка Ритсона, только 20% брендов хоть сколько-нибудь адекватно проходят этап стратегии.

“Большинство крупных брендов работают без какой-либо надлежащей маркетинговой стратегии”, - пишет Марк.

На тему стратегии рекомендую почитать книгу Good Strategy Bad Strategy.

3. Тактика.

Только пройдя два предыдущих этапа, можно браться за тактику.

Наиболее ресурсозатратным является первый этап. Второй этап больше требует профессиональной подготовки и опыта.

Сделать как попало всегда можно. В этом случае в распоряжении остается одна только тактика. И тогда действительно можно сосредоточиться на здесь и сейчас.

#бренд #стратегия #маркетинг

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/aeb71378082284bc1b019.mp4

Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...