🚀Первые письма из welcome-цепочки подписчики открывают чаще, чем...
🚀Первые письма из welcome-цепочки подписчики открывают чаще, чем все остальные, — это самый горячий период пользовательского интереса к вашей компании.
А вот третье, четвёртое, пятое письмо откроет в разы меньше людей. Это нормально — интерес нельзя постоянно поддерживать на максимальном уровне.
Но если пользователь игнорирует все ваши письма — удалите его. Это поможет вам не только оставить «теплую» базу, но и сэкономить бюджет. Смотрите сами.
Дано:
📨 Тарифы сервиса Email-рассылок N:
1 тыс. рублей — за базу до 5 000 подписчиков;
3 тыс. рублей — за базу от 5 000 до 10 000 подписчиков.
📨 Вся база компании: 7 000 пользователей.
📨 Совсем не читают письма: 3 000 человек.
Получается, каждый месяц компания выбрасывает 2 тысячи рублей за неактивных подписчиков. С первого взгляда кажется, что это мелочи. А если в базе более 100 000 человек и ее не чистили с самого начала ведения email-маркетинга?
📭В общем, вы поняли — иногда нужно проводить генеральную уборку. Как часто? Это уже зависит от того, насколько качественно вы прорабатываете контент.
Если ваша приветственная рассылка — набор писем с агрессивными призывами к действию, неактивных ребят будет все больше — значит, чистить базу придется чаще.
А если вы ненавязчиво подводите подписчиков к идеи: «здесь бывает интересно» и с каждым новым письмом сильнее укрепляете эту мысль, то игнорировать ваши письма будут немногие — значит, проводить уборку в базе придется реже.
В новой статье делимся советами из практики, как деликатно прогревать аудиторию с помощью welcome-цепочки, чтобы и продажи увеличивать, и не вызывать негатив у подписчиков.
💌Читать скорее →
Ссылки из поста:– https://blog.kinetica.su/welcome_cepochka_prinzipy...
Источник новости https://t.me/kineticaagency/93...