SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПриобретение опыта Существуют семантические (текстовые) признаки...

 50  


Приобретение опыта

Существуют семантические (текстовые) признаки контента, обозначающего опыт - в частности, высказывания от первого лица, описывающие случаи использования и атрибуты того, что обсуждается, пишет Рич Татум.

Разумеется, мы можем легко проверить это, попросив ИИ составить отзыв о чем-то, например, о Ford Mustang 2020 года:

Промт: "Напишите обзор Ford Mustang 2020 года в одном предложении".

Ответ ИИ: "Ford Mustang 2020 года предлагает захватывающее сочетание мощности, производительности и дизайна, вдохновленного наследием, что делает его привлекательным выбором для любителей мускул-каров, ищущих как современные удобства, так и культовый американский стиль".

Теперь мы просим машину переписать текст, добавив язык впечатлений:

"Перепишите свой отзыв от первого лица потребителя, впервые испытавшего автомобиль".

ChatGPT переписывает "эмпирический" текст:

"Когда я впервые сел за руль Ford Mustang 2020 года, я был очарован впечатляющим сочетанием мощности, производительности и дизайна, вдохновленного наследием, и понял, что это идеальный мускул-кар для такого человека, как я....".

Не обращая внимания на претензии или фактическое содержание текста (которое все еще нуждается в помощи!), я хочу сказать, что если генеративный инструмент может переписать текст для ДОБАВЛЕНИЯ предсказуемой эмпирической семантики, есть все основания полагать, что NLP поисковой системы сможет это распознать. (Особенно для тем YMYL).

Я предлагаю термин "Experience Gain" (приобретение опыта) для описания новых семантических сигналов в контенте, обозначающих опыт, полученный из первых рук, в реальном мире.

SEO

Хотя NLP-анализ, вероятно, может определить опыт, а генераторы текстов LLM могут ЭМУЛИРОВАТЬ опыт (как показано выше), генераторы текстов могут дать ТОЛЬКО вероятностные утверждения, основанные на данных обучения (или абстрактных резюме).

Однако LLM не могут описать НОВЫЙ опыт.

Поэтому, чтобы победить в игре SEO, когда дело доходит до "опыта" в E-E-A-T, вы демонстрируете надежность, описывая как типичный опыт (для единого мнения, алгоритмически оцененный), так и АБСОЛЮТНО уникальный, менее предсказуемый опыт, и таким образом добавляя "Приобретение опыта".

https://www.linkedin.com/pulse/experience-gain-seo-rich-tatum/

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1592...