SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыSalesforce нередко приводят в пример качественного...


Salesforce нередко приводят в пример качественного B2B-маркетинга. Динамика роста курса акций компании забуксовала в последние полтора года, при этом, судя по ежегодным отчетам, финансовые результаты растут.

Конечно, о Salesforce я вспомнил неслучайно.

1. Неделю назад Salesforce выпустили ролик с Мэттью Макконахи. Ролик является частью кампании #TeamEarth к Супербоулу и Зимней Олимпиаде.

Сама задумка достаточно интересная, интервью Макконахи дает понять заложенный смысл. Но к тактическим моментам (например, брендированию ролика) есть вопросы.

Также по тактике, думаю, у Дженни Романюк были бы и вопросы к привлечению Макконахи, потому что она не поддерживает привлечение амбассадоров при возможности вложить средства в маскотов.

Учитывая, что Дженни можно назвать главным экспертом в бренд-ассетах, относительно амбассадоров с ней можно согласиться для большинства (но далеко не всех) их случаев применений.

2. Вспомнилась ноябрьская статья в Marketing Week Питера Вейнберга и Джона Ломбардо из The B2B Institute.

В ней они как раз рассматривали маскота Salesforce Астро. Этот маскот - один из немногих представителей маскотов среди B2B-брендов. У Salesforce, кстати, есть не только Астро.

Для меня странно, что при действительно широком использовании маскотов, в ролике с Макконахи они не были задействованы. Но перейдем в более стратегическую плоскость.

3. The B2B Institute принимает серьезное участие в развитии понимания, как работает B2B-маркетинг.

Исследование The B2B Effectiveness Code от The B2B Institute делит кампании на 6 типов: от краткосрочного эффекта к долгосрочному.

Первые три типа (Response Trigger, Lead Generator, Sale Closer) больше нацелены на продажи. Вторые три типа (Fame Maker, Brand Builder, Strategic Asset) нацелены на создание долгосрочной связи с брендом.

Примеры кампаний есть в самом исследовании.

Текущая кампания Salesforce - пример второго типа кампаний от The B2B Institute. Учитывая размах кампании, остается с интересом ожидать ее результатов.

#Salesforce #B2B #бренд #маркетинг

Ссылки из поста:
https://youtu.be/tIp251KCz6k
https://www.foxbusiness.com/entertainment/matthew-...
https://www.marketingweek.com/brand-characters-b2b...
https://www.salesforce.com/blog/meet-trailhead-cha...
https://business.linkedin.com/content/dam/me/busin...

Источник новости https://t.me/neuromarketingru/...