SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Ранжирование "денежных страниц": стратегия построения...

 56  


​Ранжирование "денежных страниц": стратегия построения ссылок, приносящая $311 000, которую используют такие сайты, как LendingTree и Student Loan Hero для ранжирования по жирнейшим ключевым словам

"Refinance student loans" (рефинансирование студенческих кредитов) - это чрезвычайно конкурентный ключевик с 15 000+ поисковым объемом стоимостью $300к+ в месяц.

Страницы, которые ранжируются по нему, являются в значительной степени коммерческими.

Как же заставить других людей ссылаться на страницу, которая просто пытается что-то продать?

Никак.

Вместо того чтобы пытаться строить ссылки непосредственно на свои самые ценные денежные страницы эти сайты используют обходной маневр.

Они создают новую страницу, которая не является коммерческой.

Она информационная - и очень привлекательная для получения ссылок.

Например: "Статистика студенческих кредитов".

Эта страница является естественным магнитом для ссылок. Другие авторы, ищущие статистику по студенческим кредитам, наберут в Google "статистика по студенческим кредитам", найдут этот пост, а затем сошлются на него как на источник (если они ведут себя как добропорядочные граждане!).

У такой страницы - 100+ ссылок, включая множество авторитетных новостных и медийных сайтов.

(Небольшое примечание, чтобы уточнить, что этот конкретный URL является редиректом с того момента, когда LendingTree приобрела Student Loan Hero).

Но как создание ссылок на страницу о статистике студенческих кредитов поможет им ранжироваться по запросу "рефинансирование студенческих кредитов"?

3 способами:

1. Авторитет домена

2. Тематический авторитет

3. Ссылочный вес

1. Авторитет домена

Создание большего количества ссылок на сайт, в целом, помогает улучшить ранжирование по всем направлениям.

Подумайте: Восходящий прилив поднимает все корабли.

2. Тематический авторитет

Поскольку Google понимает, что "статистика студенческих кредитов" и "рефинансирование студенческих кредитов" тематически (семантически) связаны, создание ссылок на соответствующую страницу или ресурс помогает установить авторитет по данной теме в целом.

3. Ссылочный вес

Каждая ссылка на вашей странице передает определенный авторитет. Страницы с большим количеством ссылок передают больше авторитета страницам, на которые они ссылаются.

Это относится и к внутренним ссылкам.

Внутренние ссылки со страниц с большим количеством ссылок имеют больший авторитет.

В этом и заключается хитрость.

Итак, теперь, когда у них есть страница "статистика", которая генерирует все эти высокоавторитетные, естественные ссылки, все, что им нужно сделать, это поставить ссылку с этой страницы на страницу "деньги", чтобы передать авторитет.

Используйте внутренние ссылки, чтобы передать часть авторитета со страницы статистики на страницу денег.

Бум!

Ссылки → Статистика студенческих долгов → Рефинансирование студенческих кредитов

Они ранжируются по 1 200 самым жестким ключевым словам в Google, генерируя примерно $311 000 в месяц органического трафика.

https://optimisthq.notion.site/Ranking-Money-Pages-The-311-000-End-Around-Strategy-Used-by-Sites-Like-LendingTree-and-Student-L-ef9f23a46b0b4fd8940369e7054eba8e

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1469...