Ранжирование "денежных страниц": стратегия построения...
56
Ранжирование "денежных страниц": стратегия построения ссылок, приносящая $311 000, которую используют такие сайты, как LendingTree и Student Loan Hero для ранжирования по жирнейшим ключевым словам
"Refinance student loans" (рефинансирование студенческих кредитов) - это чрезвычайно конкурентный ключевик с 15 000+ поисковым объемом стоимостью $300к+ в месяц.
Страницы, которые ранжируются по нему, являются в значительной степени коммерческими.
Как же заставить других людей ссылаться на страницу, которая просто пытается что-то продать?
Никак.
Вместо того чтобы пытаться строить ссылки непосредственно на свои самые ценные денежные страницы эти сайты используют обходной маневр.
Они создают новую страницу, которая не является коммерческой.
Она информационная - и очень привлекательная для получения ссылок.
Например: "Статистика студенческих кредитов".
Эта страница является естественным магнитом для ссылок. Другие авторы, ищущие статистику по студенческим кредитам, наберут в Google "статистика по студенческим кредитам", найдут этот пост, а затем сошлются на него как на источник (если они ведут себя как добропорядочные граждане!).
У такой страницы - 100+ ссылок, включая множество авторитетных новостных и медийных сайтов.
(Небольшое примечание, чтобы уточнить, что этот конкретный URL является редиректом с того момента, когда LendingTree приобрела Student Loan Hero).
Но как создание ссылок на страницу о статистике студенческих кредитов поможет им ранжироваться по запросу "рефинансирование студенческих кредитов"?
3 способами:
1. Авторитет домена
2. Тематический авторитет
3. Ссылочный вес
1. Авторитет домена
Создание большего количества ссылок на сайт, в целом, помогает улучшить ранжирование по всем направлениям.
Подумайте: Восходящий прилив поднимает все корабли.
2. Тематический авторитет
Поскольку Google понимает, что "статистика студенческих кредитов" и "рефинансирование студенческих кредитов" тематически (семантически) связаны, создание ссылок на соответствующую страницу или ресурс помогает установить авторитет по данной теме в целом.
3. Ссылочный вес
Каждая ссылка на вашей странице передает определенный авторитет. Страницы с большим количеством ссылок передают больше авторитета страницам, на которые они ссылаются.
Это относится и к внутренним ссылкам.
Внутренние ссылки со страниц с большим количеством ссылок имеют больший авторитет.
В этом и заключается хитрость.
Итак, теперь, когда у них есть страница "статистика", которая генерирует все эти высокоавторитетные, естественные ссылки, все, что им нужно сделать, это поставить ссылку с этой страницы на страницу "деньги", чтобы передать авторитет.
Используйте внутренние ссылки, чтобы передать часть авторитета со страницы статистики на страницу денег.
Бум!
Ссылки → Статистика студенческих долгов → Рефинансирование студенческих кредитов
Они ранжируются по 1 200 самым жестким ключевым словам в Google, генерируя примерно $311 000 в месяц органического трафика.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1469...