Достойная замена ушедшим из России рекламным инструментам
1313
Достойная замена ушедшим из России рекламным инструментам
▪️Согласно исследованию MOAB стоимость показателя CPC в России выросла на 25%, а CPA на на 34% за 7 месяцев.
Многие компании остановили всю рекламу и ждут, пока всё уляжется. Но нужно ли ждать и терять клиентов?
Платформа Закроссим помогает находить партнёров для бизнеса и организовывать эффективные кросс-акции для привлечения новых клиентов, усиления лояльности и повышения узнаваемости бренда. Кросс-рекламу успешно используют такие бренды как Яндекс, Сбер, Рольф, Love Republick и другие.
🚀 Закроссим автоматизирует “деревянный” инструмент, чтобы любой специалист мог запускать кросс-акции быстро, с максимальной эффективностью и без трудозатрат.
👉🏻 Первая кросс-акция - бесплатно по ссылке
#реклама
Ссылки из поста:– https://clck.ru/32ky47
Источник новости https://t.me/shakinru/1813...