Как я ускоряю свою работу в SEO 🚀 Каждый из нас знает, что SEO...
Как я ускоряю свою работу в SEO 🚀
Каждый из нас знает, что SEO - это не про здесь и сейчас (если не говорить про ПФ, хотя и там нужно сначала настроить софт, нагулять акки и тд, но сейчас не об этом).
Для меня SEO - это трудоёмкий процесс работы и детальные аудиты как поисковые и коммерческие так и технические, а особенно последний, который даёт результат в виде органического трафика, позиций, конверсий, лидов и денег.
И этот процесс занимает достаточно много времени, поэтому делюсь с вами советами, которые помогают мне ускорять мою работу:
1. Добавляйте все сервисы в свои закладки (делайте их кластеризацию по виду сервисов). Например у меня есть папка «SEO», в ней под папки: “Техничка», «Ссылки», «Выдача» и тд. В этих подпаках ещё папки и тд. Мне так удобнее находить нужный мне сервис а их порядка 150.
2. Используйте чек листы. Даже если вы думаете, что это единоразовая работа - сохраните эту таблицу, вдруг пригодится ещё. Также в отдельную папку «Чек листы».
3. Используйте шаблонные ответы вашим клиентам, менеджерам или другими исполнителями с которыми вы работаете. Особенно если задача выполняется вами из месяца в месяц.
4. Если есть процессы работ которые требуют затрат более часа, ставьте их в фон (например сбор СЯ, парсинг крупного сайта и тд).
5. Пишите планы на следующий день, а лучше на следующие 2 недели. Я пишу сразу на месяц (на каждый день) у меня это уже привычка которая выработана год назад.
6. Пишите планы по проектам на 6 месяцев вперёд.
Применяя как минимум эти 6 пунктов, вы значительно увеличите себе время работы, а оно ведь такое ценное у нас.
Как надо SEO +шить не надо 🔥
#советы #опыт
Ссылки из поста:– https://t.me/ulianoov
Источник новости https://t.me/ulianoov/268...